• Высокое качество нашей продукции!
  • Телефоны:
    (499) 367-58-10, (499) 166-36-15 (499) 165-96-27, (499) 165-91-29

  • Москва,
    улица Первомайская, дом 1/2

  • 5-я Высота

    • Главная
    • Наружная реклама
    • Сувенирная продукция
    • Широкоформатное сканирование, копирование
    • Вакуумная формовка
    • Раскрой материалов
    • Шелкография
    • Гравировально-фрезерные работы
    • Комплексные рекламные кампании, размещение
    • Портфолио
    • Цены
    • Заказ наружной рекламы
    • Контакты
    • Полезная информация

  • Свежие записи

    • Где заказать печать наклеек
    • Как малые предприятия могут бороться с растущими расходами?
    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • Печатная и цифровая реклама будущего
    • Объемные буквы – виды подсветки
    • Узнаем продукцию по дизайну этикеток
    • Проблемы наружной рекламы
    • Проекционные витрины
    • Особенности размещения интерьерной рекламы
    • Рекламные крышные конструкции
    • Реклама на транспорте
    • Колодезные домики
    • «Реклама 2014» — новинки для праздничного оформления витрин
    • Как выбрать рекламное агентство?
    • Реклама 3D-Logo


  • Пятая ВЫСОТА > Полезная информация > Печатная и цифровая реклама…

    Печатная и цифровая реклама будущего

    Аналитическое агентство SmithersPira провело широкомасштабное международное исследование, целью которого было изучение ситуации, сложившейся в отрасли визуальной рекламы. В нем принимали участие заказчики широкоформатной печати и представители компаний, представляющих услуги печати коммерческой графики.

    В прошлом году объемы печатной визуальной рекламы достигли почти 13 млрд. м. кв. Эксперты SmithersPira утверждают, что услуги цифровой печати будут оставаться востребованными. Ежегодный рост объемов печати до 2020 г. будет составлять примерно 0,8%. При этом, доля печатной наружной рекламы будет уменьшаться, а увеличение объемов обеспечит спрос на печатную интерьерную рекламу. Это соответствует сложившемуся на сегодняшний день положению. Более 70% печатной рекламной полиграфии используется именно в интерьерной рекламе, а остальное – в наружной.

    Тенденции развития рекламы

    В отчете SmithersPira представлены основные тенденции развития данной рекламной отрасли:

    1. Полиграфисты ожидают рост прибыли, хотя считают, что в скором будущем объемы печати постеров и билбордов значительно сократятся, чему поспособствует широкое распространение цифровых экранов. Также, возможно уменьшение объемов печатной рекламы на транспорте.
    2. Интерьерная реклама будет и в дальнейшем приносить основную прибыль производителям печатной продукции, хотя в отдельных отраслях, например, сфере общественного питания, транспорте, розничной торговле, цифровые светодиодные дисплеи имеют хорошие перспективы. Их успешно используют как указатели, для отображения расписаний, меню, информирования о наиболее привлекательных и актуальных предложениях в торговых точках.
    3. Максимальный интерес у заказчиков будут вызывать сенсорные и интерактивные экраны. Их можно устанавливать в качестве интерактивных стен и киосков, рекламных экранов в банках, торговых центрах, аэропортах. Современные технологии позволяют оснащать такие экраны специальными системами, способными отслеживать действия покупателей и собирать данные для всевозможных исследований, оценить эффективность рекламы.
    4. Для проведения выставок, промо-акций или корпоративных мероприятий печатная реклама останется незаменимой, но будет прослеживаться тенденция ее дополнения цифровыми дисплеями, планшетными устройствами и сенсорными экранами.

    Похожие материалы

    • сколько это стоит ?сколько это стоит ?
    • Световые короба различных размеровСветовые короба различных размеров
    • ШелкографияШелкография
    • «Пинчер», магазин зоотоваров. «Пинчер», магазин зоотоваров.
    • «Сабри Озель», бутик турецкого трикотажа. «Сабри Озель», бутик турецкого трикотажа.
  • Рекламно-производственная фирма "5-Я Высота"
    www.5vysota.ru e-mail: info@5vysota.ru
    Москва, ул.Первомайская,1\2 (499) 165-96-27, (499) 166-36-15,| (499) 367-58-10, (499) 165-91-29
    Понедельник-пятница: с 10 до 18 часов;