Особенности рекламы в Facebook
Facebook – это особенный сайт, который открывает множество возможностей для продвижения в нем своего бизнеса.
Раскрутка брендов и поддержание высокого уровня популярности предлагаемых товаров, а также услуг – это всегда тяжелый и длительный труд. Качественная рекламная работа с вашим бизнесом обеспечит вам гарантированный успех и хорошую прибыль. Сайт социальной сети Facebook имеет множество возможностей и особенностей, которые помогут вам в достижении ваших целей.
Существующие особенности
Одной из особенностей размещения рекламы в социальной сети Facebook является отсутствие установленной оплаты за рекламу. Цена за количество просмотров либо кликов определяется с помощью аукциона, путем которого и решается, какие объявления будут показываться по определенной цене. Эта процедура создана для того, чтобы избежать постоянного роста стоимости оплаты за рекламу, и обеспечить ее объективное оценивание. В процессе размещения рекламы на сайте учитывается ее прошлая эффективность. Если степень популярности объявления слишком мала, то показ ее будет осуществляться реже. Поэтому всегда необходимо следить за состоянием популярности ваших реклам, что отражается в количестве кликов на нее. Если вас стало не устраивать положение дел, то нужно задуматься о смене дизайна рекламы, ее содержания, либо выбрать для нее более подходящую целевую аудиторию.
Также сайт Facebook предоставляет замечательную возможность работы с кругом друзей пользователя, благодаря механизму «лайков». Многие люди покупают продукцию либо пользуются услугами, проверенных компаний и брендов, а положительные отзывы о них, способны завлечь еще большее количество потенциальных клиентов.
Ожидаемые особенности
Разработчики сайта Facebook активно ведут деятельность по разработке совершенно нового вида таргетинга. Совсем скоро пользователь сайта и рекламодатель будут напрямую взаимосвязаны. Информация, которую выложит в сеть пользователь, будет моментально таргетироваться, и автоматически к нему на страницу будет отправлена реклама с учетом его интересов, пожеланий и даже настроения. В данный момент ведутся исследования по поводу возможности проведения такого таргетинга, однако, таким образом, чтобы это не стало вмешательством в личный круг жизнедеятельности пользователя.
Для рекламодателей, да и для народа — это весьма удобный способ быстро найти друг друга, однако специалисты работают над тем, дабы не испугать людей внезапным вторжением рекламы в их личную жизнь.