Ошибки в процессе внутренней оптимизации
Внутренняя оптимизация веб-сайта требует особого пристального внимания. Ошибки в этом процессе могут оказать непоправимое воздействие на качество ресурса.
Внутренние факторы, непосредственно влияющие на ранжирование ресурса в поисковых системах, находятся под контролем создателя или владельца сайта. К таким факторам можно отнести структуру сайта и текстовое оформление его веб-страниц. Ошибки, допущенные при этом, могут ухудшить качество и привлекательность ресурса. Что для профессионального сео-оптимизатора будет очевидным, новичку будет стоить трафика и прироста занимаемых позиций.
Графические ошибки
Первой и очень значимой ошибкой, допущенной при дизайне сайта, может стать использование графического заголовка. Как вы наверно уже поняли, делать этого не стоит. Верхняя часть представляет собой важный для оптимизации элемент. В ней могут расположиться самые важные ключевики. А в случае с графическим изображением, это место пропадает зря. Иногда доходит до абсурда. В заголовке текстовая информация присутствует, но для улучшения визуального эффекта заключена в картинку. К сожалению, поисковая система такую информацию не распознает.
С графическим навигационным меню дело обстоит приблизительно так же. База внутренних ссылок должна содержать ключевые слова. В случае с картинками, преимущества при ранжировании ждать не стоит.
Текстовые ошибки
Текст для поисковых систем является чем-то вроде основного поля деятельности. Его вид и полезность значат очень много. Некоторые оптимизаторы, желая увеличить количество «полезного» текста для продвижения, наполняют его бессмысленными словами в комплексе с ключевиками. В результате сайт может быть попросту забанен.
Даже если текст не бессмысленный, его можно испортить излишним количеством ключевых фраз. Как известно, внедрение ключивиков стало основным методом поисковой оптимизации. Это должно привлекать посетителей на сайт, увеличивая трафик. Но бывают случаи, когда количество ключевых фраз слишком большое. Это может быть крайне негативно воспринято поисковыми системами, вплоть до бана. Вывод сайта из этой ситуации практически невозможен.
HTML-теги могут стать объектом для еще одной ошибки, допущенной веб-мастером. Выделение текста различными тегами служит привлечением роботов. К сожалению, в некоторых случаях текс становиться неудобным для восприятия. А недовольство пользователей значит куда больше. Поэтому писать лучше в первую очередь не для роботов, а для главных читателей.