• Высокое качество нашей продукции!
  • Телефоны:
    (499) 367-58-10, (499) 166-36-15 (499) 165-96-27, (499) 165-91-29

  • Москва,
    улица Первомайская, дом 1/2

  • 5-я Высота

    • Главная
    • Наружная реклама
    • Сувенирная продукция
    • Широкоформатное сканирование, копирование
    • Вакуумная формовка
    • Раскрой материалов
    • Шелкография
    • Гравировально-фрезерные работы
    • Комплексные рекламные кампании, размещение
    • Портфолио
    • Цены
    • Заказ наружной рекламы
    • Контакты
    • Полезная информация

  • Свежие записи

    • Где заказать печать наклеек
    • Как малые предприятия могут бороться с растущими расходами?
    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • Печатная и цифровая реклама будущего
    • Объемные буквы – виды подсветки
    • Узнаем продукцию по дизайну этикеток
    • Проблемы наружной рекламы
    • Проекционные витрины
    • Особенности размещения интерьерной рекламы
    • Рекламные крышные конструкции
    • Реклама на транспорте
    • Колодезные домики
    • «Реклама 2014» — новинки для праздничного оформления витрин
    • Как выбрать рекламное агентство?
    • Реклама 3D-Logo


  • Пятая ВЫСОТА > Полезная информация > Нужна ли реклама качественном…

    Нужна ли реклама качественному товару?

    Открытие бизнеса и рекламаМногие начинающие бизнесмены не видят крайней нужды в том, чтобы изначально тратить средства на рекламу. Когда только начинаешь какую-либо деятельность, неожиданно возникает столько затрат, что просто не знаешь куда именно в первую очередь вкладывать свои деньги. Необходимо закупить оборудование, товар, а иногда еще и платить за дорогую аренду офиса либо магазина. Кроме того, много денег уходит также на оформление предпринимательской деятельности, сооружение вывески, организацию торжественного дня открытия, оплату персоналу.

    Какой вид рекламы выбрать

    Отсутствие продвижения товаров и услуг уже на самой начальной стадии работы может привести к отсутствию клиентов, а значит, и провалу организованного дела. Чтобы бизнес заработал и стал процветать, без рекламы никак не обойдешься. Необходимо наработать круг клиентов, и если предлагаемый продукт действительно качественный, заработает эффект «сарафанного радио» и к вам пойдут все родственники, друзья, а также многочисленные знакомые постоянных клиентов.

    Какой именно вид раскрутки бренда выбрать – персональное дело каждого бизнесмена. Для обувного магазина лучше всего подойдут билборды, телевизионная реклама, раздача листовок. А вот для того чтобы прорекламировать клининговые услуги понадобиться как можно чаще посещать специализированные семинары и выставки, а также организовать рекламу в интернете, газете и в местах общественного скопления людей, например, остановках или автобусах.

    Способы рекламы в интернете

    Прежде всего, интернет является информационной сетью, куда человек приходит за необходимой информацией.

    Владельцы сайтов должны понимать, что постоянный приток аудитории на сайт зависит не от качественной рекламы, а от интересной и полезной информации для конкретной группы людей, ради которой они и посещают информационный ресурс.

    Раскрутку в интернете можно разделить на такие категории:

    • Рейтинги и каталоги;
    • Поисковая оптимизация сайта;
    • Баннерная реклама;
    • Контекстная реклама;
    • Вирусная реклама;
    • Нестандартные способы рекламы.

    Что такое поисковая оптимизация

    Поисковой оптимизацией сайта называют комплекс мер для обеспечения высокой позиции сайта в яндексе и гугле. Задачей оптимизации является повышение видимости сайта, увеличение положения ключевых слов в выдаче при поиске по определенной теме. Ситуация сложилась так, что поисковая оптимизация является наиболее популярным методом продвижения. Все, у кого есть собственные сайты, думают о том, как поднять его на самые первые строчки.

    Что такое рейтинги и каталоги?

    В то время, когда интернет лишь начинал развиваться, и поисковые системы отсутствовали, каталоги являлись основным способом привлечения посетителей на сайт. С появлением поисковых систем, их целесообразность и популярность значительно снизилась. Регистрация в них, даст возможность получить, хоть и небольшой, но все-таки приток посетителей на сайт, особенно, если рейтинги и каталоги являются тематическими.

    Баннерная реклама считалась довольно эффективным методом раскрутки в интернете, но со временем, пользователи настолько привыкли к огромному количеству баннеров, что просто перестали реагировать на них и очень редко переходить на рекламируемые сайты. Как результат, огромное количество баннерных сетей просто вымерло и потеряло свою былую популярность. В наше время, как правило, баннерную рекламу используют в ситуациях, когда нужно в короткие сроки привлечь внимание аудитории к какому-либо продукту, одноразовой акции или краткосрочному предложению.

    Похожие материалы

    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребахВысоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • ШелкографияШелкография
    • сколько это стоит ?сколько это стоит ?
    • Fratelli & Frossi, магазин детской одеждыFratelli & Frossi, магазин детской одежды
    • «Мультик», пункт видеопроката«Мультик», пункт видеопроката
  • Рекламно-производственная фирма "5-Я Высота"
    www.5vysota.ru e-mail: info@5vysota.ru
    Москва, ул.Первомайская,1\2 (499) 165-96-27, (499) 166-36-15,| (499) 367-58-10, (499) 165-91-29
    Понедельник-пятница: с 10 до 18 часов;