Недостатки рекламы ВКонтакте
За рекламой в социальных сетях будущее, это постепенно начинают понимать все, но мало кто задумывается о том, что у такой рекламы есть другие стороны.
Реклама в ВКонтакте — это уже то, без чего, собственно, нельзя представить сам Интернет. Это легкий и довольно действенный способ ознакомить аудиторию с товаром или услугами, мониторить ситуацию относительно актуальности товара в реальном времени и просто очень удобный способ заявить людям о своем товаре. Каждая компания, запуская рекламу о своем товаре на сайты социальных сетей, рискует с самого начала, так как, ход рекламы или продвижения товара никто не в состоянии спрогнозировать. Но, при всех своих достоинствах, у такой рекламы есть свои недостатки.
Недостаток за счет пользователей
При всем своем удобстве, реклама товаров, которые имеют узкую специализацию, не может быть донесена ко всем пользователям за счет того, что те, кого может заинтересовать данный товар, собираются в отдельные группы, в которые вход простым пользователям недоступен или ограничен. Обсуждая тот или иной товар, пользователь, не задумываясь о самой компании, делится своим мнением о ней, мнений много, и не все они одинаковы. Кроме этого, большинству пользователей безразличен авторитет компании, из-за чего, они, не задумываясь, могут своими негативными отзывами существенно подпортить всю репутацию компании. И в тоже время, не имея никакого отношения к компании, они, оставив положительные отзывы, могут значительно изменить отношение к данной компании.
Недостаток за счет неполного контроля
Практически все компании, которые размещают рекламу своего товара на социальных сайтах, не имеют никакого контроля за создаваемым пользователями контентом, который может испортить все старания рекламщиков. В данном случае, пользователь менее всего заинтересован в продвижении товара, поэтому он может оставлять как негативные, так и положительные отзывы, повлиять на которые практически невозможно, а если с данным отзывом успеют ознакомиться другие пользователи, запустится цепная реакция, остановить которую уже не реально. Кроме этого, любая реклама может быть размещена на сайте, который пользуется дурной славой в широких кругах или имеет запрещенный контент, что сведет ознакомление большого числа пользователей с рекламой на нет.
На сегодняшний день, реклама в социальных сетях — это абсолютно новый вид рекламы, поэтому, не все компании понимают какой скрытый потенциал в этом, что немного приостанавливает их стремление размещать рекламу на сайтах такого рода.