Контекстная реклама в социальных сетях
Наряду с размещением на рекламных сервисах, контекстная реклама распространена и в социальных сетях ввиду их широкой популярности среди разных слоев населения.
Специфика контекстной рекламы в том, что она не раздражает, как рекламные ролики по ТВ во время просмотра любимой передачи, а наоборот – смысл ее в том, чтобы помочь потребителю в поиске нужного товара или услуги. Пользователь самостоятельно прибегает к услугам контекстной рекламы, вводя запрос в поисковике, а результатом ему будут миллионы ответов, расположенные в релевантном порядке в зависимости от степени актуальности, важности и качественности предоставляемых услуг.
Где можно размещать контекстную рекламу?
Самый первый и верный способ – это прибегнуть к помощи рекламных сервисов: Яндекс, Google, Бегун и т.д. Второй вариант – это оставлять объявления на тематических сайтах. И третий вариант распространить информацию о своих услугах – это обратиться к социальным сетям. В большинстве социальных сетей, например «В Контакте», этот вариант находится в процессе разработки и еще не совсем проработан, поэтому имеет множество недоделок, однако этот сервис уже работает.
Особенности контекстной рекламы в социальных сетях
Реклама в социальных сетях не имеет особой результативности потому, что люди, пришедшие на ресурс, не имеют желания ничего покупать. Основной целью данного времяпрепровождения является общение и новые знакомства, поэтому на рекламу многие просто не обращают внимания.
Если сравнивать социальные сети с поисковыми системами, в качестве месторасположения рекламных объявлений, то вторые имеют массу преимуществ. Во-первых, ответы выводятся в связи с вводимыми запросами. Во-вторых, контекстная реклама в этом случае является результатом на возникший у пользователя вопрос, поэтому воспринимается как полезное явление. Однако, несмотря на это, механизм работы контекстной рекламы в социальных сетях постоянно модернизируется и совершенствуется, ожидается внедрение сортировки вводимых запросов, поэтому вскоре можно ожидать конкуренции между поисковиками и социальными сетями по поводу расположения и размещения контекстной рекламы.
Данное направление рекламных компаний получило такую бешеную популярность именно потому, что объявления не навязываются пользователям, они доступны только тем, кто самостоятельно проявил к ним интерес. Поэтому контекстная реклама не воспринимается пользователями, как реклама в прямом смысле этого слова, она считается средством помощи в поиске нужной информации.