Контекстная реклама на Яндексе
Контекстная реклама на Яндексе – самый эффективный вид рекламы в Интернете, поскольку это просто, недорого и результативно.
Контекстная реклама – это инструмент рекламодателей, желающих увеличить количество продаж своего товара посредством Интернет сети. Для потенциальных рекламодателей наиболее выгодно размещать свои рекламные объявления в разных поисковых системах, например, в Яндексе.
Яндекс располагает двумя контекстными решениями: Яндекс.Директ, который позволяет размещать контекстную рекламу непосредственно в поисковике и на сайтах-партнерах поисковой системы Яндекс и Яндекс.Маркет, который представляет собой систему с предложениями магазинов поисковика и самого сервиса Яндекс.Маркет.
Размещение контекстной рекламы на Яндекс.Директ
Эффективностью данная реклама отличается потому, что она показывается именно потенциальным покупателям – людям, которые ищут данную информацию. Подобное рекламное объявление воспринимается в этом случае не как навязывание товара, а как ответ на интересующий вопрос, поэтому данная реклама еще и стимулирует человека совершить покупку. Принцип работы очень прост: пользователь вводит запрос в поисковую строку, и после нажатия клавиши «Поиск» получает список ответов в привилегированном порядке (Яндекс еще и сортирует запросы в зависимости от релевантности). Выбрав понравившийся ответ, он можете перейти на ваш сайт, чтобы подробно изучить данное предложение и сделать заказ продукции.
Размещение контекстной рекламы на Яндекс.Маркет
Интернет площадка Яндекс.Маркет включает в себя предложения многочисленных магазинов, как стационарных, так и их Интернет-аналогов. Преимуществом такого способа покупки является простота и доступность ко всем видам товаров, помимо этого здесь есть сравнительные характеристики любой техники, можно посмотреть и изучить все качественные характеристики понравившегося товара, а также проанализировать ценовой диапазон аналогичных товаров и выбрать самый оптимальный вариант для покупки. Оформление покупки не занимает много времени, выбрав понравившийся товар, покупатель переходит на сайт самого магазина, где указаны адрес, режим работы и прочие условия, или же на сайт интернет-магазина, где сразу можно оформить покупку.
Размещение контекстной рекламы именно на Яндексе выгодно не только с материальной стороны, это самая востребованная поисковая система, поэтому ваши объявления будут доступны миллионам пользователей.