Из чего состоит стоимость СЕО?
Вопрос формирования стоимости в сео-компаниях всегда был актуальным. Что же влияет на итоговую стоимость договора?
Клиент, который хочет заказать услугу СЕО, обычно ищет наиболее подходящего исполнителя, анализируя все полученные цены. При этом стоимость в предложениях указывается финальная. А из чего она формировалась, какие мероприятия предусмотрены исполнителем, остается загадкой. Мы надеемся пролить свет на интересующий многих вопрос.
Факторы, влияющие на цену СЕО
Любой бизнес, который находится в абсолютно конкурентной среде, формирует свою стоимость, опираясь, прежде всего на саму конкуренцию. Еще цена зависит от обширности программы, направленной на оптимизацию сайта. Если приходится работать с уже существующим сайтом, анализируется его история, текущее состояние, качество контента и его уникальность. Негативная история может сказаться на цене в сторону ее значительного увеличения.
Хотелось бы подробно остановиться именно на факторе конкуренции. Дело в том, что для попадания сайта в ТОП, ссылочный вес должен быть не меньше, чем у конкурента. Этому действию предшествует качественный анализ конкурентной среды функционирования предприятия. Многие предприятия подвержены сезонным всплескам продаж. В частности таковыми являются магазины климатической техники и туристических путевок. Этот фактор также стоит учитывать.
Стоимость продвижения в ТОП сквозь толпу агрессивных конкурентов может дорого обойтись, но результат будет того стоить. Часто суммы будут куда больше, чем у конкурентов. Если сайт находится на высоких позициях, то часто даже сео-компаниям удается ухватить некоторые ссылки, которые нашли свое отражение на сайте. Возможно, что рейтинг немного просядет, но это продлиться недолго, а вернуться может даже на лучшее место.
Подводим итоги
Поскольку стоимость предоставленной услуги формируется из множества факторов, хорошие оптимизаторы стараются их все учесть. Поэтому и стоимость более-менее реальная. Не стоит вестись на стандартные рекламные трюки по завлечению клиента. Вникните в структуру предоставления услуги, в методы, которые предполагается использовать. На сегодняшний день многим сео-компаниям стоит более детально подходить к анализу бизнеса клиента. В результате этого и эффект будет получен и стоимость услуги оправдана.
Не стоит ориентироваться только лишь на цену и сроки. Как мы выяснили, существует большое количество разных факторов, имеющих не меньшую роль при формировании стоимости.