Функции и качества РСЯ
В рекламную сеть Яндекса объединены сотни сайтов, где ежедневно публикуются миллионы объявлений, а рекламная аудитория — 8,5 млн. человек.
Рекламная сеть Яндекса, или как ее сокращенно называют РСЯ – это система, где размещается контекстная (тематическая и поисковая) реклама, а также информация, в которой учтены все предпочтения пользователей, существующих на участвующих веб-сайтах. Если вы являетесь обладателем сайта, который отвечает всем правилам участия, а также у вас присутствует желание заработать с его помощью деньги, то верный путь – это стать участником Рекламной сети. При размещении некоторой информации от рекламодателя на Яндекс.Маркете или Яндекс.Директе, можно будет получить не только стабильные доходы, но еще и бесконечно возрастающую популярность, которая будет расти при помощи удобных инструментов для осуществления показа рекламы. Ваши доходы будут напрямую зависеть от посещаемости и заинтересованности пользователей в предлагаемой вами тематике. Немаловажную роль играет размещение рекламного блока. Для оптимизации вашей прибыли у нас работают специалисты, которые готовы провести консультацию.
Основные преимущества Рекламной сети
Одна из главных задач, которые ставятся перед медийной интернет-рекламой – это обращение внимания на себя и отвлечение пользователя от той информации, которую он собирался найти или прочитать. В Рекламной сети Яндекса располагается контекстная реклама, которая не переключает на себя внимание пользователя, который решает свои проблемы на сайте участнике. Задача РСЯ – идти навстречу посетителю и показывать ему только те объявления, которым могли бы заинтересовать в данный момент. Стоит отметить, что ваша информация будет размещена в одной из крупнейших систем контекстной рекламы по всему Рунету. Ее представляет Яндекс.Директ, где ежедневно количество заказчиков растет в десятки раз, а все доходы партнеров составляют несколько десятков миллионов рублей.
Внешний вид объявлений на Яндекс.Директе
Рекламная сеть Яндекса имеет большое количество форматов по размещению ваших объявлений. Для каждого текстового сообщения можно подбирать индивидуальное цветовое оформление, в некоторых случаях меняется размер и количество показываемых символов. Популярностью пользуются плоские объявлений, которые размещаются друг под другом.