Этапы работы брендинга
Брендинг – это набор определенных мероприятий, направленных на всестороннее развитие торговой марки или услуги, для получения максимальной прибыли от популярности.
Итак, вам требуется раскрутить свою, новую марку товара, для этого вам потребуется проделать определенный ряд мероприятий, который включает в себя несколько этапов.
Этапы создания бренда
Во-первых, вам стоит провести первичные исследования. Вы должны дать ответы на вопросы связанные с нынешним состоянием товара на рынке, на каком этапе развития он находится или вовсе, стоит на месте и совершенно не интересен потребителю. Далее, проследите за работой конкурентов, оцените их рекламу товара, оснащенность, их потенциал. Ну и последнее на этом этапе – пересмотрите все существующие, подобные вашей, марки, и какие они имеют характеристики, по сравнению с вашей.
Следующим этапом, будет разработка товарного знака в словесном выражении. Проще говоря, вы должны придумать название своей торговой марке. Хорошее название будет заманчиво действовать на потребителя, по крайней мере, будет вызывать интерес. Еще один важный момент на этом этапе – это охраноспособность имени марки. Проверить это можно по существующей базе, где зарегистрированы все существующие товарные знаки, а чтобы быть уверенным на все 100 процентов, то стоит обратить внимание и на новые товарные знаки. В конце, убедившись в своей уникальности, вы регистрируете новое имя бренда. Регистрация поможет избежать плагиата.
Далее, вам нужно создать свой, уникальный логотип. Логотип не менее важен, чем название, он тоже имеет свое влияние на клиента. Многие потребители обращают свое внимание на наличие логотипа на вещах, технике и прочем, объясняя это определенной «меткой» высокого качества товара. Логотип, также, нуждается в регистрации, от дальнейших подделок.
Реклама нового бренда
Заключительным, и самым важным, этапом в работе брендинга, является хорошая реклама новой марки товара.
Сюда входит: составление креативной и медиа-стратегии рекламы, творческая разработка рекламных слоганов, а также, производство необходимого, рекламного видео.
Чаще всего, для достижения максимального результата, в ролик посвященный рекламе новой марки приглашают сняться популярную звезду. Благодаря чему, бренд, действительно, становится очень популярным.