Этап брендинга — реклама
В зависимости от того как реклама произведет впечатление на потребителя, так и вложенные инвестиции начнут окупаться.
Правильная реклама бренда является наиболее важным этапом в его разработке. На данном этапе, нужно четко определить свой стиль и выразить его в определенном графическом дизайне. Правильное воплощение идеи сыграет важную роль во взаимодействии клиента и поставщика. Упаковка товара, легкоузнаваемый логотип бренда, соответствующий выбор цветовой гаммы — все это является неотъемлемыми элементами отличий одного товара от другого. И на первом месте должны стоять выбор цвета и упаковка, так как они самые первые бросаются в глаза. Разнообразие цветов не создаст нужного впечатления, а чрезмерная яркость смешает товар с остальным, подобным товаром. Тут нужно найти золотую середину, и соединить в одном дизайнерском творении четкую стилистику, определенный цвет в сочетании нескольких других цветов. Такой стиль, точно, обратит на себя внимание. Шрифт тоже имеет значение. Стандартная реклама, слишком скучна, поэтому, для продвижения нового, модного бренда, необходима соответствующая, качественная реклама, где будет учитываться каждая деталь.
Преимущества продвигаемого бренда
Брендинг имеет в себе некую ценность, которая отвечает потребностям покупателя. И самым лучшим продвижением бренда на рынке будет сочетание именно этих ценностей. Так, на продвижение товара оказывает влияние функциональные преимущества товара, то есть его непосредственное предназначение и качество. Далее, важным является социальное преимущество, то есть, к какому социальному типу населения, относится данный товар. И последнее преимущество — это эмоциональное влияние на потребителя, то есть, приобретение, брендового товара, дает определенное моральное удовлетворение человеку, в каком-то смысле поднимает самооценку. Конечно, редко можно найти такой товар, в котором будут соединены все качества. Чаще, это одно или два преимущества.
Какие задачи и цели имеет реклама?
На этапе продвижение бренда, от рекламы требуется решение определенных задач. Эти задачи, включают в себя, например, влияние на запоминание бренда покупателями — реклама должна быть настолько яркой и правильной, чтоб надолго засесть в памяти потребителя, и у каждого индивида, формировалась определенная ассоциация с товаром или услугой. Реклама всегда должна обновляться. Поддерживать имидж компании и выделять выгоду от приобретения данного товара.
Реклама оказывает очень мощное влияние на потребителей любого класса. Реклама — это прямая связь между продавцом и покупателем, которая должна всегда поддерживаться на высшем уровне.