Эффективность рекламы ВКонтакте
Каждая реклама, размещенная в социальной сети, отличается огромной эффективностью, секрет этой эффективности кроется в назначении самих социальных сетей.
Сегодня, Интернет без социальных сетей представить очень трудно, даже у некоторых домашних питомцев есть свои странички. Максимальная посещаемость таких сетей приманивает к себе рекламщиков, которые заинтересованы в ознакомлении со своим продуктом максимального количества людей. Компании, занимающиеся продвижением товаров или услуг на современном рынке, увидели огромный потенциал в размещении рекламы на страничках социальных сетей и не ошиблись.
В чем заключается эффективность рекламы ВКонтакте
Огромное количество пользователей в социальных сетях — это огромное количество потенциальных покупателей рекламируемого товара. Особенность создания странички ВКонтакте, заключается в заполнении своеобразной анкеты, по желанию конечно, но практика показывает, что ее максимально заполняет каждый третий пользователь. Заполняя такую анкету, пользователь оставляет о себе информацию, которой, в большинстве случаев, бывает достаточно для рекламодателя, чтобы сделать выводы о том, есть ли смысл рекламировать перед пользователем тот или иной товар. Кроме этого, компаниям достаточно проанализировать тематики форумов или групп, для того, чтобы увидеть более или менее реальную картину, которая складывается в отношении потребителя к товару. В такой сети, как ВКонтакте, возможностей донести информацию о рекламируемом товаре к потребителю, достаточно, именно поэтому, данный сайт входит в список популярных, компаниями, которые занимаются рекламным бизнесом.
Основной критерий популярности – коммуникация
Все социальные сайты, изначально создавались как средство коммуникации, в этом нашли свое преимущество рекламные компании. Если какая-нибудь фирма выпускает товар, который после использования клиентами, вызывает лишь положительные отзывы, большинство из которых выражается путем социальных сетей — что еще надо данной фирме. Коммуникация – великая вещь, вы попробовали товар, который приобрели под воздействием рекламы, и вот вы уже делитесь впечатлениями о товаре с друзьями по социальным сетям, те, в свою очередь, рассказывают своим друзьям, что есть человек, который попробовал определенный товар и ему он понравился. В данном случае, реклама про данный товар может быть приостановлена, а положительные отзывы про него будут гулять по страницам социальных сетей, заканчивая начатое рекламой дело.