Баннерная реклама
Баннером называется рекламное объявление, которое используется для рекламы в интернете. Это графическое объявление.
Баннеры бывают самых разнообразных размеров, могут быть сделаны с применением самых разных технологий, что дает возможность применять баннерную рекламу для достижения поставленных задач рекламной кампании. Кроме выбора размера и вида баннера, очень важной особенностью, влияющей на эффективность кампании – считается выбор площадки для его расположения на сайте, где будет расположен баннер.
Какие бывают баннеры?
Самыми распространенными считаются анимированные баннеры, которые дают возможность привлечь большее внимание аудитории, чем обычные текстовые объявления. Анимированный баннер дает возможность показать товар, логотип фирмы или любую другую желаемую графику, которая повысит имидж и узнаваемость компании. Баннер можно выполнить и в анимационном стиле, что предполагает реакцию баннера на наведение на него, пользователем, курсора. Такие баннеры привлекают огромное количество внимания у аудитории, потому что стимулируют его посмотреть на яркое изображение, призывающее к действию. Но, не смотря на это, игровая анимация может отвлечь от конкретного товара или услуги.
Где лучше всего поместить баннер?
Расположение баннера в конкретном месте на сайте считается очень важным фактором увеличения его эффективности. Расположения баннера на главной странице сайта, естественно, будет стоить в несколько раз дороже, чем его размещение на других частях сайта, особенно, если до него нужно прокручивать страницу. Прокрутка значительно уменьшает стоимость баннера. Самым дорогим вариантом, считается расположение в шапке сайта.
Перед выбором места расположения, стоит изучить сам сайт, на котором планируется размещение баннера. Иногда, размещение в нижней части сайта, является наиболее эффективным местом. К примеру, если в меню находится раздел, который больше всего подходит по тематике. То есть, можно не размещать баннер на главной станице, а поместить его в конкретном разделе, именно для целевой аудитории. Главным образом это относится к сайтам, где есть множество подразделов и разделов.
Стоит обратить внимание и на возможность тематического таргетинга. Если на сайте есть конкретные подразделы, то лучше расположится на странице нужного подраздела, а значит, не оплачивать расположение на всем сайте.