Залог успеха в проведении маркетинговых акций
Главные показатели, которые играют роль при оценке посещаемости некоторого сайта – это эффективность интернет – рекламы.
В наши дни в рунете достаточно много сервисов, которые позволяют подсчитать некоторые показатели, однако в основном они ограничиваются счетчиками, которые установлены на сайтах веб-издателей. С их помощью можно определить следующие позиции:
ряд данных, которые относятся к статистике рекламируемого сайта;
посещаемость ресурса, на котором размещена реклама.
Во втором случае в качестве альтернативы счетчика можно использовать анализ логов на сервере (если присутствуют специальные программы). Кроме этого, некоторые данные в рекламной кампании получают именно с сайтов, на которых размещается рекламное сообщение. К ним относится:
количество кликов и показов (с минимальной разбивкой на дни, а также со схемой размещений), CTR;
схема и график размещений;
дополнительные данные, к примеру, информация, которая была получена о клиентах и помещена в базу данных.
Внутри компании каждый рекламодатель может самостоятельно анализировать звонки, покупки, поступающие заявки и многое другое.
Проведение исследований на рекламных площадках
Посещая каталог рекламных площадок, у рекламодателя появляется возможность получить доступ к информации, такой как индекс цитирования сайта, его посещаемость, рейтинг в системе, количество партнеров и так далее. Благодаря этому можно дать реальную оценку предстоящей эффективности рекламного сообщения. Чтобы провести достойную кампанию, нужно подобрать для себя площадку в максимально быстрые сроки, и узнать обо всех требованиях и критериях размещения.
Оценить эффективность интернет-рекламы можно при помощи экономических, технических и организационных аспектов. К каждому критерию относятся свои оценки и, исходя из них, специалисты предпринимают меры по развитию, корректировке и совершенствованию систем маркетинга.
Группы по развитию маркетинга
Исходя из этого, можно выделить такие группы:
организационные. Новая информационная система интегрируется с уже существующей системой;
экономические. Проводится построение рекламной системы организации;
маркетинговые. Рекламная программа проводится в соответствии с эффективностью проведений продвижения и реализации веб-сайтов.