• Высокое качество нашей продукции!
  • Телефоны:
    (499) 367-58-10, (499) 166-36-15 (499) 165-96-27, (499) 165-91-29

  • Москва,
    улица Первомайская, дом 1/2

  • 5-я Высота

    • Главная
    • Наружная реклама
    • Сувенирная продукция
    • Широкоформатное сканирование, копирование
    • Вакуумная формовка
    • Раскрой материалов
    • Шелкография
    • Гравировально-фрезерные работы
    • Комплексные рекламные кампании, размещение
    • Портфолио
    • Цены
    • Заказ наружной рекламы
    • Контакты
    • Полезная информация

  • Свежие записи

    • Где заказать печать наклеек
    • Как малые предприятия могут бороться с растущими расходами?
    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • Печатная и цифровая реклама будущего
    • Объемные буквы – виды подсветки
    • Узнаем продукцию по дизайну этикеток
    • Проблемы наружной рекламы
    • Проекционные витрины
    • Особенности размещения интерьерной рекламы
    • Рекламные крышные конструкции
    • Реклама на транспорте
    • Колодезные домики
    • «Реклама 2014» — новинки для праздничного оформления витрин
    • Как выбрать рекламное агентство?
    • Реклама 3D-Logo


  • Пятая ВЫСОТА > Комплексные рекламные кампани… > Залог успеха в проведении…

    Залог успеха в проведении маркетинговых акций

    Главные показатели, которые играют роль при оценке посещаемости некоторого сайта – это эффективность интернет – рекламы.

     

    В наши дни в рунете достаточно много сервисов, которые позволяют подсчитать некоторые показатели, однако в основном они ограничиваются счетчиками, которые установлены на сайтах веб-издателей. С их помощью можно определить следующие позиции:

    ряд данных, которые относятся к статистике рекламируемого сайта;

    посещаемость ресурса, на котором размещена реклама.

    Во втором случае в качестве альтернативы счетчика можно использовать анализ логов на сервере (если присутствуют специальные программы). Кроме этого, некоторые данные в рекламной кампании получают именно с сайтов, на которых размещается рекламное сообщение. К ним относится:

    количество кликов и показов (с минимальной разбивкой на дни, а также со схемой размещений), CTR;

    схема и график размещений;

    дополнительные данные, к примеру, информация, которая была получена о клиентах и помещена в базу данных.

    Внутри компании каждый рекламодатель может самостоятельно анализировать звонки, покупки, поступающие заявки и многое другое.

     

    Проведение исследований на рекламных площадках

     

    Посещая каталог рекламных площадок, у рекламодателя появляется возможность получить доступ к информации, такой как индекс цитирования сайта, его посещаемость, рейтинг в системе, количество партнеров и так далее. Благодаря этому можно дать реальную оценку предстоящей эффективности рекламного сообщения. Чтобы провести достойную кампанию, нужно подобрать для себя площадку в максимально быстрые сроки, и узнать обо всех требованиях и критериях размещения.

    Оценить эффективность интернет-рекламы можно при помощи экономических, технических и организационных аспектов. К каждому критерию относятся свои оценки и, исходя из них, специалисты предпринимают меры по развитию, корректировке и совершенствованию систем маркетинга.

     

    Группы по развитию маркетинга

     

    Исходя из этого, можно выделить такие группы:

    организационные. Новая информационная система интегрируется с уже существующей системой;

    экономические. Проводится построение рекламной системы организации;

    маркетинговые. Рекламная программа проводится в соответствии с эффективностью проведений продвижения и реализации веб-сайтов.

    Похожие материалы

    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребахВысоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • ШелкографияШелкография
    • сколько это стоит ?сколько это стоит ?
    • Fratelli & Frossi, магазин детской одеждыFratelli & Frossi, магазин детской одежды
    • «Мультик», пункт видеопроката«Мультик», пункт видеопроката
  • Рекламно-производственная фирма "5-Я Высота"
    www.5vysota.ru e-mail: info@5vysota.ru
    Москва, ул.Первомайская,1\2 (499) 165-96-27, (499) 166-36-15,| (499) 367-58-10, (499) 165-91-29
    Понедельник-пятница: с 10 до 18 часов;