Внешняя оптимизация сайтов
Если с помощью внутренних факторов оптимизации не удается достичь желаемых высот в поисковой выдаче и трафике, на помощь приходит внешняя оптимизация сайтов.
В последнее время для качественного продвижения сайтов уже недостаточно использовать работу только внутренних факторов оптимизации. На данном этапе в игру вступают суммы, которые компании готовы тратить для внешнего продвижения своих сайтов, и профессиональные знания и умения ведущих оптимизаторов, которые в состоянии подготовить действительно качественный проект.
Внешние факторы оптимизации
Внешние факторы оптимизации сайтов не могут работать независимо от влияния совокупности факторов, таких как различия между поисковыми системами и их алгоритмами ранжирования, вид продвигаемой информации, тематика запросов и прочее. Основной внешний фактор – это частота ссылок внешних автономных источников на данный сайт и проверенное качество этих ссылок. Если о раскручиваемом сайте отдельно упоминается на просторах Интернета, то данный факт является особым положительным моментом для поисковых систем. Стоит упомянуть такой способ «черной» оптимизации, как искусственное наращивание ссылочной массы. Такие действия могут привести к принятию серьезных мер со стороны поисковых систем, как то применение штрафных санкций, принудительное уменьшение позиций в поисковом рейтинге и даже абсолютное исключение из списка поисковой выдачи.
Основные факторы ранжирования
Полный перечень факторов внешней организации доступен и известен даже далеко не всем профессиональным оптимизаторам, но некоторые из них стоят отдельного упоминания в качестве основных. В первую очередь, это релевантность ссылающихся страниц и сайтов, то есть эффективность работы ссылок со страниц и сайтов похожей тематики. Во-вторых, это количество и качество ссылающихся сайтов, то есть непосредственно их авторитет и доверие к ним со стороны поисковых систем. В-третьих, это правило соотношения ссылок входящих и исходящих, согласно которым продвигаемый сайт по возможности не должен иметь ссылки на некачественные источники, информация которых подвергается сомнению. Даже используя многочисленные факторы внешней оптимизации, их работа может и не иметь должного результата из-за различий ссылочных предпочтений тех или иных поисковых систем.