Стоимость контекстной рекламы
Контекстная реклама, как и любая другая, должна оплачиваться, однако в этом случае оплата происходит за каждый реальный переход по предложенным ссылкам.
Из существующих на сегодняшний день видов рекламных проектов, контекстная реклама самая результативная. Это обусловлено тем, что она очень востребована среди всех пользователей глобальной Интернет сети. Как и любое другое рекламное объявление, контекстный слоган должен оплачиваться, однако оплата происходит по специальной схеме.
Как оплачивается контекстная реклама?
Стоимость контекстного объявления рассчитывается в зависимости от стоимости операции перехода на определенный сайт. В теории эта сумма от 0,006 доллара за один клик, однако, в реальности один переход стоит от 0,01 доллара до 1,3 доллара за одну операцию. Низкие цены приемлемы для неизвестных и не очень востребованных рекламодателей, однако популярные товары и известные услуги оцениваются значительно дороже.
Особенности, влияющие на ценовой диапазон размещения контекстной рекламы:
- конкуренция на предлагаемые услуги – цены на размещение контекстной рекламы в поисковых системах формируются путем аукционных голосований, поэтому, чем более конкурентоспособны ваши товары, тем большую стоимость придется за них выложить;
- чем выше коэффициент CTR, показывающий отношение переходов по ссылке к количеству реальных показов рекламы, тем меньше стоимость размещения ваших ключевых слов;
- вид размещения контекстного объявления. Приоритетное размещение контекстной рекламы, разумеется, дороже стоит, однако такой вариант распространения объявления не всегда окажет реальную пользу. А вот вариант «гарантированного показа» имеет менее высокую стоимость, и эффективен, поскольку максимально конкурентоспособен по сравнению с иными видами размещения;
- качество данного сайта по меркам поисковиков. Чем качественнее сайт с точки зрения поисковых систем, тем более удачно размещается данное объявление. Нередки случаи, когда объявление качественного сайта, оплаченное ниже, чем для позиции «1 место», располагается на территории спецразмещения, что в ценовом отношении значительно дороже.
Каждая рекламная компания рассчитывается отдельно, и стоимость зависит не только от перечисленных выше параметров. На цену размещения контекстной рекламы оказывают влияние вид и количество рекламируемых товаров и услуг, региональная расположенность, возрастные ограничения и иные параметры.