Способы рекламы в Интернете
Интернет представляет собой информационную сеть, в которую мы приходим за полезной и нужной нам информацией.
Каждый владелец сайта обязан четко понимать, что постоянный поток посетителей на сайте зависит не только от рекламы, а и от присутствия интересной, для определенной группы лиц, информации, за которой они и посещают этот ресурс.
Рекламу в Интернете, как правило, разделяют на несколько категорий: поисковая оптимизация сайта, контекстная реклама, каталоги и рейтинги, баннерная реклама, почтовые рассылки и другие. Рассмотрим наиболее распространенные разделы рекламы.
Поисковая оптимизация сайта
Если говорить на заумном языке, то поисковая оптимизация сайта (SEO) представляет собой комплекс мероприятий, которые обеспечивают высокие позиции сайту по необходимым запросам в поисковой системе. Задача такой оптимизации – улучшать видимость конкретного сайта в поисковой системе, добиваться наивысшего положения сайта в выводе поисковой машины по тематическому запросу. На сегодняшний день складывается такая ситуация, что наиболее популярным методом продвижения сайта является поисковая оптимизация. Каждый владелец сайта думает о том, каким образом его подвинуть на первые позиции относительно необходимых поисковых запросов, так как с поисковой системы на раскрученный сайт каждый день заходит основное количество новых гостей.
Каталоги и рейтинги
В период зарождения эры Интернета, когда не было поисковых систем, именно каталоги и рейтинги представляли собой основной источник гостей на сайте. Но со временем, появление и развитие поисковых систем существенно снизило их роль в привлечении гостей на Интернет-ресурсы. Не смотря на это, сегодня существует достаточно много разнообразных каталогов, а также рейтингов. Зарегистрировавшись в них, можно получить хоть и небольшой, но достаточно ощутимый поток посетителей на сайт. Особенно, если вы зарегистрированы в тематическом каталоге или же размещены в ТОПе каталога, в котором помещена ссылка именно на ваш сайт. Также, если подход к размещению в каталоге выбран правильный, это существенно поможет вам в продвижении сайта. Также существует так называемая контекстная реклама. Она строится по принципу соответствия содержания материала рекламы тому, что содержит Интернет-страница, на которой размещен данный материал. Рекламный материал может выглядеть и как текстовое объявление, и как графический баннер. Также такие рекламы можно размещать, по договоренности, на других сайтах.