Сео анализ сайта
Этапом, который предваряет работу по продвижению сайта, является его анализ или аудит. Основной задачей такого анализа представляется улучшение работы веб-ресурса.
Значение и содержание сео-анализа
Успешный сайт является визиткой любого бизнеса, для того чтобы презентовать себя наилучшим образом вам стоит побеспокоиться о его раскрутке. Он должен быть уникальным, оригинальным и выгодно отличаться на фоне остальных.
Для определения ошибок и оптимизации ресурса, повышения его привлекательности для поисковиков, предварительно следует провести аудит сайта. С помощью такого общего комплексного анализа можно определить сильные стороны ресурса и выявить слабые места.
Сео-анализ позволит определиться с эффективными рекомендациями, которые позволят улучшить работу сайта и, как следствие, повысить уровень продаж.
План сео-анализа включает в себя следующие пункты:
- общий анализ;
- оценка технических ошибок;
- изучение со стороны комфорта для пользователей (удобство навигации, актуальность содержащейся информации);
- анализ тех факторов, которые негативно сказываются на позициях сайта в поисковиках;
- оценка показателей посещаемости.
Результаты сео-анализа
На основе проведенного анализа, возможно выработать дальнейшие рекомендации по устранению недостатков сайта, а также определить дальнейшую стратегию продвижения сайта и его развития. Сео-анализ позволяет изучить сайт, повысить уровень его конкурентоспособности.
Сео-аудит представляет собой список, изложенный на 5-10 страницах, в котором содержатся все рекомендации.
Следует учитывать, что доверить подобную работу все же лучше профессионалам, результат их действий превзойдет ваши ожидания.
Продвижение с учетом запросов поисковиков позволит вывести ваш сайт в топ списка. Кроме того, любой, даже давно действующий сайт, должен периодически проводить сео-анализ. При этом, кроме работы непосредственно над сайтом, следует проводить мониторинг продвижения конкурентов и отслеживать изменения в работе поисковых систем.