Реклама глазами покупателей
Реклама уже довольно давно заняла лидирующие позиции во всех источниках информации. Но она для всех разная, так например, для продавцов, маркетологов и руководителей товарных фирм – это то, без чего не возможно, как им кажется, продать товар; для покупателей и потребителей — реклама это надоевшие своей повторяемостью и не оригинальностью рекламные ролики, различные вывески.
Реклама настолько заполонила весь мир, все виды деятельности, что ей перестали верить. А ведь по сути дела, если правильно пользоваться рекламой, преподносить ее, то она может принести не малую выгоду и удовольствие, соответственно выгоду для товаропроизводителей, а удовольствие для потребителей. Сейчас, реклама, давит на покупателей, заставляет их, принуждает к своему товару, но все люди любят свободу, а реклама напрочь лишает людей свободы выбора. Когда он вновь появится, тогда люди о рекламе будут иметь совершенно другое мнение.