• Высокое качество нашей продукции!
  • Телефоны:
    (499) 367-58-10, (499) 166-36-15 (499) 165-96-27, (499) 165-91-29

  • Москва,
    улица Первомайская, дом 1/2

  • 5-я Высота

    • Главная
    • Наружная реклама
    • Сувенирная продукция
    • Широкоформатное сканирование, копирование
    • Вакуумная формовка
    • Раскрой материалов
    • Шелкография
    • Гравировально-фрезерные работы
    • Комплексные рекламные кампании, размещение
    • Портфолио
    • Цены
    • Заказ наружной рекламы
    • Контакты
    • Полезная информация

  • Свежие записи

    • Где заказать печать наклеек
    • Как малые предприятия могут бороться с растущими расходами?
    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • Печатная и цифровая реклама будущего
    • Объемные буквы – виды подсветки
    • Узнаем продукцию по дизайну этикеток
    • Проблемы наружной рекламы
    • Проекционные витрины
    • Особенности размещения интерьерной рекламы
    • Рекламные крышные конструкции
    • Реклама на транспорте
    • Колодезные домики
    • «Реклама 2014» — новинки для праздничного оформления витрин
    • Как выбрать рекламное агентство?
    • Реклама 3D-Logo


  • Пятая ВЫСОТА > Полезная информация > Развитие брендинга в период…

    Развитие брендинга в период кризиса

    В период нестабильной экономической ситуации, потребитель становится менее платежеспособным, поэтому некоторые бренды уходят в тень на неопределенный срок.

     

    Для некоторых брендовых торговых марок, кризис будет означать полное банкротство, а для остальных, реальный шанс занять лидирующую позицию на рынке. В основном, кризис не будет являться проблемой для многих отечественных торговых марок. Также, в последнее время, все больше товара, появившегося на рынке, или услуги, относят к среднему классу. И скорее всего, в случае кризиса, эти торговые марки также займут позицию лидеров. Еще, те товары, которые уже давно заслужили свое уважение у потребителей, окончательно затмят те марки, которые никак себя не проявили, хотя, количество продаж, в данном случае, будет невысоким.

     

    Влияние кризиса на бренд

     

    Кризис является проверкой прочности большинства существующих брендов. Так, слабые торговые марки, у которых необоснованная ценовая политика, и которые держались на плаву только благодаря активному спросу, в период кризиса — исчезнут.

    Что касается брендинга, то не всегда и не все товары нуждаются в данной услуге. Есть некоторые товары, которые не нуждаются в раскрутке в силу своего отсутствия и огромной необходимости. Возьмем, к примеру, индейку. Нехватка данного вида мяса на территории Украины и России составляет около 90%. А, как известно мясо индейки — необходимый продукт для нормального рациона человека. Поэтому, для такого продукта, брендинг, точно не нужен и кризис на него не повлияет.

     

    Восприятие бренда потребителем

     

    Итак, давайте оценим влияние потребителя на бренд. Если ваш товар полностью зависит от мнения потребителя и товар имеет более дешевые заменители, то, скорее всего, вы станете в скором времени банкротом. В случае продажи необходимых товаров, например хлеба, и при наличии множества конкурентов, вы останетесь на рынке, хоть и количество продаж уменьшится, то есть, этот товар будут покупать, почти всегда. И на первом месте останется товар, который будет всегда необходим, и его будут покупать независимо от внешних и ценовых данных.

    Также, влияет на ваш бизнес — это присутствие на рынке импортных конкурентов. В этом случае рост доллара, значительно потеснит импортеров, и вы окажитесь лидером.

    Конечно, данная оценка не является полноценной, для качественного оценивания, следует углубляться в каждый вид бизнеса отдельно. Кризис со временем пройдет, и вопрос бендинга станет опять. Ну и конечно, не прекратит заниматься брендингом та компания, которая не зависит от мнения покупателя и имеет достаточно финансов для существования.

    Похожие материалы

    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребахВысоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • ШелкографияШелкография
    • сколько это стоит ?сколько это стоит ?
    • Fratelli & Frossi, магазин детской одеждыFratelli & Frossi, магазин детской одежды
    • «Мультик», пункт видеопроката«Мультик», пункт видеопроката
  • Рекламно-производственная фирма "5-Я Высота"
    www.5vysota.ru e-mail: info@5vysota.ru
    Москва, ул.Первомайская,1\2 (499) 165-96-27, (499) 166-36-15,| (499) 367-58-10, (499) 165-91-29
    Понедельник-пятница: с 10 до 18 часов;