Разновидности SEO
Чтобы быть в курсе всех аспектов и новинок бизнеса в Интернете, необходимо ориентироваться среди множества различных терминов.
Смотря на подобные сокращения названий, у человека, который не разбирается в оптимизации, может сложиться такое мнение, что это своего рода жаргон, как, к примеру, материнская плата – «мамка». На самом же деле это обычная аббревиатура.
SEO(Search Engine Optimization) – оптимизация поисковой системы. Если говорить проще, то СЕО представляет собой комплекс мероприятий, позволяющих улучшить позиции сайта в поисковике.
Разновидности мероприятий по оптимизации
Как правило, их разделяют на внутренние и внешние мероприятия. К первым относят оптимизацию структуры ссылок, текстовой части, работу с тегами по выделению текста, оптимизацию кода (снижение вложенности таблиц, расположение необходимо контента ближе к самому началу страницы и т.д.). Также внутренние мероприятия подразумевают работу с изображением, удаление сессий из адресов страниц, прикрытие от индексации некоторых частей сайта. Внешние работы включают в себя размещение ссылок на страницах сайта. Делается это в тех местах, где только можно: на форумах, в каталогах, на блогах, на досках и т.д.
Виды SEO
Существует так называемая белая раскрутка. Но, как правило, в практике такого не бывает. Объяснить это достаточно просто, любое воздействие на позицию в поисковике, считают нарушением поисковика, поэтому не может относиться к «белой» раскрутке. Согласно такой точке зрения, «белое» SEO возникает, когда компания делает что-то полезное, соответственно после этого возникают ссылки на сайт этой компании без ее участия. Существует также «серая» раскрутка, которая так называется за нарушение правил «белой». Например, клоакинг, при котором гостю сайта и поисковику отображаются разные страницы. Предположим, что пользователю отображается страница с большим количеством жирного текста, а поисковику с небольшим. «Серая» оптимизация является гранью между «белой» и «черной» раскруткой. «Белая» оптимизация на сегодняшний день толком не определена, поэтому к «серой» приписывают практически все. К «черной» раскрутке относят размещение ссылок на свой сайт, где попало. Применять такое SEO очень рискованно, ведь сайты конкурентов не дремлют и, как только, ваш ресурс займет достаточно высокую позицию в поисковиках, «настучат» на него. Большинство оптимизаторов создают цепочку из «черных» ресурсов, которая в итоге приведет на белый конечный сайт.