Работа с ключевыми словами
Если с помощью внутренних факторов оптимизации не удается достичь желаемых высот в поисковой выдаче и трафике, на помощь приходит внешняя оптимизация сайтов.
Ключевые слова используются на просторах интернет-ресурсов для оптимизации поиска. Совокупность ключевых слов определенного документа называется его поисковым образом. Создатели сайта, в первую очередь, должны задуматься о тематике будущего сайта, о том, какую нишу он способен занять на бескрайних просторах Интернета. Только после этого стоит приступать к четкому определению контента сайта и подбору ключевых слов для его продвижения.
Как правильно подобрать ключевые слова?
Изначально, определившись с тематикой сайта, а также с целями, которые необходимо достичь благодаря продвижению сайта, стоит приступить к тематическому оформлению и подбору ключевых слов, по которым, собственно, и будет осуществляться поиск сайта поисковыми системами. Сперва необходимо определиться со словами наиболее характерными и часто употребляемыми по согласованию с тематикой сайта. Поисковые системы оснащены специальным сервисом, который помогает произвести подбор ключевых слов и фраз. Данный сервис демонстрирует, сколько запросов по определенному слову было осуществлено за месяц на конкретном поисковом сайте. Кроме того, с помощью этого инструмента можно просмотреть популярность смежных и родственных слов, которые в дальнейшем также можно использовать в качестве ключевых.
Возможность использования сервиса статистики запросов
С помощью статистики поисковых запросов можно сделать выводы, какие термины и фразы по необходимой тематике являются наиболее востребованными и часто употребляемыми в той или иной поисковой системе. На основе полученных данных можно составить свой список ключевых слов и фраз, которые, к примеру, смогут объединить в себе несколько самых часто запрашиваемых элементов. Кроме того, в сервисе статистики поисковых запросов существует возможность выбора региона. Это поможет определиться, в первую очередь, с конкретной целевой аудиторией и наиболее популярными для нее поисковыми запросами. Если ключевые слова помогут сайту достичь топа поисковой выдачи, успех у целевой аудитории ему обеспечен, соответственно, это обеспечит ему конкурентоспособность и поможет в получении прибыли.