Продвижение сайта статьями
С помощью статей можно эффективно раскрутить сайт. Качественный контент всегда благоприятно сказывается на авторитете ресурса.
На сегодняшний день многие оптимизаторы пренебрегают таким эффективным методом раскрутки сайта, как продвижение статьями. Биржи ссылок пользуются просто огромной популярностью. Но дело в том, что каждый день все сложнее найти схожие по тематике биржи. Популярность ссылок довольно просто объяснима. Дело в том, что по сравнению с качественными статьями, ссылки не требуют больших временных и материальных затрат.
Направления в продвижении сайта статьями
Статьи могут служить для продвижения как уникальным контентом, так и донором ссылок. В первом случае статью публикуют только на странице раскручиваемого сайта. Она создается именно с этой целью. При этом в ней содержаться все необходимые для оптимизации ключевые слова. Не смотря на это, она остается весьма полезной и для пользователя и для поисковой системы. Запомните, чем более уникальная и полезная информация, тем эффективнее она для продвижения.
Другой вариант использования статьи – размещение ее на других ресурсах с целью продвижения собственного. В таком случае в статье находиться ссылка на продвигаемый сайт, также она снабжена всеми ключевыми фразами.
И наконец, еще один пример продвижения статьями – размещение статьи на другом сайте для индексации поисковиком, после чего осуществляется ее публикация на продвигаемых сайтах.
Основные этапы продвижения сайта с помощью статей
В первую очередь необходимо определиться с тематикой и ключевыми фразами. Не стоит бороться сразу за первенство по высокочастотным запросам. Лучше обратить внимание на ассоциированные запросы. После получения необходимых ключивиков пишем уникальную статью. Сделать это можно несколькими способами:
- написать самостоятельно;
- заказать у копирайтера;
- воспользоваться биржей статей;
- купить готовый уникальный контент;
- перевести статью с иностранного источника;
- сделать рерайт уже готовой интересной статьи.
Итак, статья готова. Что дальше? Следующим этапом согласовываем ее с ключевыми фразами. Статья должна содержать информацию, на которую рассчитывает пользователь при вводе определенного запроса. При этом текст должен оставаться понятным и легким для восприятия. Выделения в первую очередь стоит использовать для структурирования статьи, а не для приманивания роботов.
Последним этапом становится само размещение статьи. В результате наслаждаемся полученным трафиком, а возможно и приростом прибыли.