Привлечение клиентов и платная реклама
Если вы планируете рекламную кампанию, то важно помнить, что самое главное в ней – эффективность. Весь маркетинг должен приносить доход.
На доходность рекламы напрямую влияют средства, которые были вложены в нее рекламодателем. И все-таки вы сделали правильный выбор, если решили отдать свое предпочтение рекламе в Интернете.
Правила привлечения клиентов на сайт
Основной целью интернет-рекламы является приведение новых посетителей на определенный сайт. На каждой веб-странице можно оказаться при помощи трех способов.
Первый – это набор определенного запроса в строке поиска. Такую операцию может провести только тот, кто заранее знает, на какой адрес собирается попасть. Большая часть пользователей, которая самостоятельно попадает на сайты, получает дополнительную информацию из оффлайновой рекламы, но в данном случае она не интересна.
Второй способ – переход по ссылке на необходимый сайт через поисковик. Чтобы повысить приток пользователей через браузер, необходимо повысить позиции вашего сайта в выдаче поисковых систем. На самом деле подобная оптимизация является незаменимой при привлечении целевой аудитории, но она не всегда способна оправдать затраты. Чаще всего оптимизация через поисковики требует финансовых вложений. Помимо такой операции с контентом, тем более, когда предлагаемая тема популярна, вы будете вынуждены купить качественные ссылки, а это внушительная сумма. Еще вам нужно будет быть готовым к тому, что достойный эффект получите только через некоторое время. Безусловно, для оптимизации есть и другие пути, к примеру, спамдексинг. Однако, если станет известно, что вы пользуетесь подобными приемами, то сайт может попасть в бан, и вообще не отображаться в поисковике. Так что поисковая оптимизация – это отдельная тема, которая включает в себя достаточное количество нюансов.
Третий способ – это переход по ссылке, которая размещается на другом ресурсе. В этом и состоит смысл платной рекламы, на практике можно увидеть, что такой выбор становится наиболее эффективным.
Платная реклама
Платная реклама заключается в регистрации в каталоге. За размещение ссылки, стоимость будет варьироваться в зависимости от каталога. Иногда необходимо будет заплатить за факт размещения, а иногда вы будете платить за каждый клик. Такой способ хороший для продвижения сайтов, ведь целевая аудитория будет увеличиваться.