• Высокое качество нашей продукции!
  • Телефоны:
    (499) 367-58-10, (499) 166-36-15 (499) 165-96-27, (499) 165-91-29

  • Москва,
    улица Первомайская, дом 1/2

  • 5-я Высота

    • Главная
    • Наружная реклама
    • Сувенирная продукция
    • Широкоформатное сканирование, копирование
    • Вакуумная формовка
    • Раскрой материалов
    • Шелкография
    • Гравировально-фрезерные работы
    • Комплексные рекламные кампании, размещение
    • Портфолио
    • Цены
    • Заказ наружной рекламы
    • Контакты
    • Полезная информация

  • Свежие записи

    • Где заказать печать наклеек
    • Как малые предприятия могут бороться с растущими расходами?
    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • Печатная и цифровая реклама будущего
    • Объемные буквы – виды подсветки
    • Узнаем продукцию по дизайну этикеток
    • Проблемы наружной рекламы
    • Проекционные витрины
    • Особенности размещения интерьерной рекламы
    • Рекламные крышные конструкции
    • Реклама на транспорте
    • Колодезные домики
    • «Реклама 2014» — новинки для праздничного оформления витрин
    • Как выбрать рекламное агентство?
    • Реклама 3D-Logo


  • Пятая ВЫСОТА > Комплексные рекламные кампани… > Предназначение рекламы в…

    Предназначение рекламы в Одноклассниках

    Реклама рекламой, но мало кому интересно, каким образом рекламируемый товар, который с виду никому не интересный покупается потребителями.

     

    С самого начала появления социальных сетей в Интернете, появились рекламные компании, которые усмотрели будущее в расположении своего товара на сайтах социальных сетей, таких как Одноклассники и им подобных. Основная причина расположения рекламы именно на таких сетях, это большое количество пользователей, которые желают общаться друг с другом. Среди таких пользователей, компаниям наиболее выгодно размещать свою рекламу и в каждом из них рекламные компании видят потенциального клиента.

     

    Кому интересна реклама в Одноклассниках

     

    Используя персональные данные каждого пользователя, рекламные компании могут выставлять напоказ именно тот товар, который заинтересуют необходимую группу людей. Такая система позволят предлагать товар тем, кого он действительно может заинтересовать и наоборот, не предлагать то, что даже не захотят просматривать. Анализируя количество просмотров или наличие положительных отзывов о той или иной группе товаров, компании могут регулировать или менять свой подход к рекламе, к наименованию товаров на которые рассчитана реклама и тому подобное. Желание поделиться своими эмоциями, играет на руку рекламным компаниям, которым иногда бывает достаточно своим товаром вызвать интерес и желание приобрести рекламируемый продукт, о котором, в случае качественной работы, пользователи сами проинформируют других и так далее.

     

    Чем хороша такая реклама?

     

    В вышеописанном случае, достаточно запустить цепную реакцию среди пользователей, а дальше налаженная коммуникационная система сама сделает свое дело. Желание обсудить с другими свою покупку, всегда будет оказывать помощь рекламным компаниям, которым выгодно, чтобы рекламируемый ими товар всегда был на виду и не только в виде рекламы, но и виде обсуждений, тем более положительных. Если правильно подойти к анализу воздействия рекламы на конечного потребителя, можно будет с большой долей вероятности определить насколько ходовой тот или иной товар и насколько популярна среди пользователей та или иная услуга. В наше время, большинство людей, которые осознанно подходят к выбору товаров и услуг, стремятся, в первую очередь, ознакомиться с отзывами о данном товаре, а уж потом, обратить внимание на рекламу. Как это ни странно, но рекламные компании абсолютно устраивает такой подход к делу, так как основную работу за них сделает мнение других людей.

    Похожие материалы

    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребахВысоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • ШелкографияШелкография
    • сколько это стоит ?сколько это стоит ?
    • Fratelli & Frossi, магазин детской одеждыFratelli & Frossi, магазин детской одежды
    • «Мультик», пункт видеопроката«Мультик», пункт видеопроката
  • Рекламно-производственная фирма "5-Я Высота"
    www.5vysota.ru e-mail: info@5vysota.ru
    Москва, ул.Первомайская,1\2 (499) 165-96-27, (499) 166-36-15,| (499) 367-58-10, (499) 165-91-29
    Понедельник-пятница: с 10 до 18 часов;