Особенности рекламы в Одноклассниках
Реклама в Одноклассниках, бизнес относительно новый, как правило, каждое новое дело всегда имеет как положительные, так и отрицательные стороны.
Люди всегда стремились к общению, с появлением Интернета, стало появляться все больше возможностей для этого. Основную популярность получили социальные сети, такие как Одноклассники, в которых можно не только общаться, но и делится своими впечатлениями и эмоциями с помощью изображений, видео- и аудио файлов. Как всегда, там, где присутствует большое скопление народа, рекламщики стараются разместить свой продукт, именно поэтому, социальные сети на сегодняшний день являются самым популярным местом для размещения рекламы.
Положительные стороны рекламы в Одноклассниках
Реклама на социальных сайтах, как никакая другая, позволяет напрямую воздействовать на потребителя и увидеть его реакцию на нее. Учитывая популярность социальных сетей, большинство производителей старается оптимизировать свои сайты под них, что позволяет сразу же после положительного взаимодействия с рекламируемым товаром, оставлять свое мнение у себя на странице, не переходя для этого на нее. Используя группы для рекламирования своего товара, можно получить отзывы о нем из уст профессионалов, которые создают такие тематические группы и к мнению которых склонно прослушиваться большинство пользователей. Также, учитывая анкетные данные каждого пользователя, рекламные компании могут распределять их по, так называемым целевым группам, и предоставлять ему, для ознакомления, товары или услуги, которые максимально эффективно могут использоваться в его случае.
Недостатки рекламы в Одноклассниках
Так как реклама размещается внутри социальных сетей для ознакомления с ней пользователей, то в данном случае, практически полностью теряется контроль за распространением негативных отзывов, если такие появляются. Учитывая то, что рекламируемый товар начинает одновременно обсуждать большое количество пользователей, всегда найдется такой, который оставит негативное описание своих мыслей, что может нанести непоправимый урон репутации компании, которая до этого отличалась лишь положительными отзывами. Используя такие сайты, как Одноклассники, для удовлетворения своих коммуникационных потребностей, люди, в большинстве случаев, не задумываются о бренде, когда делятся своими эмоциями о его продукции. Именно поэтому, отсутствуют какие либо инструменты для того, чтобы повлиять не негативное мнение миллионов.