Особенности контекста Яндекса
Контекст РСЯ обладает гибкостью в настройках, а возможности настолько безграничны, что поразят каждого! Но в этом есть и сложность…
Чтобы найти оптимальный вариант для размещения собственной рекламы иногда приходится потрудиться, благо теперь уже создано большое количество форумов, посвященных контекстной рекламе, на которых можно подобрать лучший вариант. На сегодняшний день Рекламная сеть Яндекса предлагает своим партнерам бесплатную настройку и доходное размещение рекламных блоков, с помощью такой функции можно сохранить немало собственных нервов.
Нюансы заработка в Яндексе
Для заработка на Яндексе существует большое количество нюансов и главный — каким именно способом лучше зарабатывать на РСЯ. Делать это можно, заключив с сайтом договор. Может показаться сначала, что такой вариант наиболее приемлемый, ведь в данной сделке отсутствуют посредники, а в результате уменьшается сумма затрат и вам достаются большие проценты. Однако в отношении Рекламной сети Яндекса такой принцип перестает работать, ведь здесь самым выгодным вариантом можно считать поиск работы через ЦОП (центр обслуживания партнеров). Еще лучше будет, если вы отдадите предпочтение Профит Партнеру (вы будете получать все заработанные вами деньги и сможете выводить их любыми суммами и в самый удобный способ). Безусловно, может присутствовать реклама со стороны, главное подобрать ее так, чтобы она была действительно заслуженной. С Профитом в работе действительно много выгод и о них всех можно узнать в данный момент.
Особенности работы с РСЯ через Профит
Для начала необходимо предупредить всех потенциальных клиентов о том, что не все сайты могут работать в РСЯ. Чтобы они взялись, необходимо чтобы на вашей веб-странице порог посещаемости был как минимум 300 человек ежедневно, что позволит начать реализацию молодого проекта. Однако не редкими являются случаи, когда в сеть могут принять и с меньшей посещаемостью. Такое решение напрямую зависит от тематики и от человека, который занимался модерацией вашей площадки в Яндексе. В случае, если у вас отсутствует аккаунт в Рекламной системе, но есть в ЦОПе (отличается от Профита), то вам придется проходить регистрацию в Профит Партнере. Во время прохождения, вы будете вынуждены добавить свои площадки и дождаться момента, когда они пройдут модерацию у администратора, а после этого поменять в рекламных блоках код.