• Высокое качество нашей продукции!
  • Телефоны:
    (499) 367-58-10, (499) 166-36-15 (499) 165-96-27, (499) 165-91-29

  • Москва,
    улица Первомайская, дом 1/2

  • 5-я Высота

    • Главная
    • Наружная реклама
    • Сувенирная продукция
    • Широкоформатное сканирование, копирование
    • Вакуумная формовка
    • Раскрой материалов
    • Шелкография
    • Гравировально-фрезерные работы
    • Комплексные рекламные кампании, размещение
    • Портфолио
    • Цены
    • Заказ наружной рекламы
    • Контакты
    • Полезная информация

  • Свежие записи

    • Где заказать печать наклеек
    • Как малые предприятия могут бороться с растущими расходами?
    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • Печатная и цифровая реклама будущего
    • Объемные буквы – виды подсветки
    • Узнаем продукцию по дизайну этикеток
    • Проблемы наружной рекламы
    • Проекционные витрины
    • Особенности размещения интерьерной рекламы
    • Рекламные крышные конструкции
    • Реклама на транспорте
    • Колодезные домики
    • «Реклама 2014» — новинки для праздничного оформления витрин
    • Как выбрать рекламное агентство?
    • Реклама 3D-Logo


  • Пятая ВЫСОТА > Комплексные рекламные кампани… > Основные способы создания…

    Основные способы создания рекламного обращения

    Рекламным обращением называют средство подачи информации рекламодателя покупателю, имеющее определенную форму.

    От правильности разработки рекламного обращения, зависит то, станет ли реклама успешной и действующей. Каждое рекламное обращение нужно воспринимать, как вклад в положительный образ предприятия, а не как одноразовое действие.

    Как создать правильное рекламное обращение?

    Не существует строгой и конкретной теории по разработке правильного рекламного обращения. Но можно выделить основные принципы создания рекламного обращения и рекомендации, которые относятся к созданию иллюстраций, текста и построению композиции.

    Лучше всего, если рекламное объявление будет посвящено одной конкретной тематике. Объявление, которое рекламирует множество услуг и товаров, нецелесообразно, потому что пользователь не запомнит всей информации. Помимо этого, реклама разнообразных товаров имеет самые разные целевые аудитории, а значит должна по-разному размещаться и разрабатываться в разнообразных рекламных средствах. По этим же причинам нельзя перемешивать рекламные темы. К примеру, исправление имиджа фирмы и информирование о товаре.

    Объявление должно быть конкретно направлено на определенную целевую аудиторию. Нужно обращаться не к абстрактным широким массам, а к конкретной целевой аудитории. Их возможные мотивы и характеристики покупки изучаются заранее.

    Нужно конкретно сформулировать рыночную позицию товара, а вся суть рекламного обращения должна быть максимально понятна и ясна.

    Как разрабатывают рекламное обращение?

    Процесс разработки и создания рекламных обращений являет собой совокупность определенных действий, которые производятся в конкретной логической последовательности и включают следующие этапы:

    • Определение задач рекламы;
    • Анализ результатов маркетинговых исследований;
    • Разработка рекламной стратегии;
    • Создание основных элементов рекламного обращения;
    • Создание макета и композиции рекламного модуля.

    Разработчик должен четко и ясно понимать цель рекламы, которая вытекает из исследований маркетинга, так как подходы к созданию рекламного обращения определяются задачами рекламы.

    От задачи рекламы зависит и информационная суть, изобразительные и текстовые элементы объявления.

    Похожие материалы

    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребахВысоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • Fratelli & Frossi, магазин детской одеждыFratelli & Frossi, магазин детской одежды
    • «Мультик», пункт видеопроката«Мультик», пункт видеопроката
    • Флирт, сеть косметических магазинов. Флирт, сеть косметических магазинов.
    • Мужские костюмы, магазин одеждыМужские костюмы, магазин одежды
  • Рекламно-производственная фирма "5-Я Высота"
    www.5vysota.ru e-mail: info@5vysota.ru
    Москва, ул.Первомайская,1\2 (499) 165-96-27, (499) 166-36-15,| (499) 367-58-10, (499) 165-91-29
    Понедельник-пятница: с 10 до 18 часов;