Основные способы создания рекламного обращения
Рекламным обращением называют средство подачи информации рекламодателя покупателю, имеющее определенную форму.
От правильности разработки рекламного обращения, зависит то, станет ли реклама успешной и действующей. Каждое рекламное обращение нужно воспринимать, как вклад в положительный образ предприятия, а не как одноразовое действие.
Как создать правильное рекламное обращение?
Не существует строгой и конкретной теории по разработке правильного рекламного обращения. Но можно выделить основные принципы создания рекламного обращения и рекомендации, которые относятся к созданию иллюстраций, текста и построению композиции.
Лучше всего, если рекламное объявление будет посвящено одной конкретной тематике. Объявление, которое рекламирует множество услуг и товаров, нецелесообразно, потому что пользователь не запомнит всей информации. Помимо этого, реклама разнообразных товаров имеет самые разные целевые аудитории, а значит должна по-разному размещаться и разрабатываться в разнообразных рекламных средствах. По этим же причинам нельзя перемешивать рекламные темы. К примеру, исправление имиджа фирмы и информирование о товаре.
Объявление должно быть конкретно направлено на определенную целевую аудиторию. Нужно обращаться не к абстрактным широким массам, а к конкретной целевой аудитории. Их возможные мотивы и характеристики покупки изучаются заранее.
Нужно конкретно сформулировать рыночную позицию товара, а вся суть рекламного обращения должна быть максимально понятна и ясна.
Как разрабатывают рекламное обращение?
Процесс разработки и создания рекламных обращений являет собой совокупность определенных действий, которые производятся в конкретной логической последовательности и включают следующие этапы:
- Определение задач рекламы;
- Анализ результатов маркетинговых исследований;
- Разработка рекламной стратегии;
- Создание основных элементов рекламного обращения;
- Создание макета и композиции рекламного модуля.
Разработчик должен четко и ясно понимать цель рекламы, которая вытекает из исследований маркетинга, так как подходы к созданию рекламного обращения определяются задачами рекламы.
От задачи рекламы зависит и информационная суть, изобразительные и текстовые элементы объявления.