• Высокое качество нашей продукции!
  • Телефоны:
    (499) 367-58-10, (499) 166-36-15 (499) 165-96-27, (499) 165-91-29

  • Москва,
    улица Первомайская, дом 1/2

  • 5-я Высота

    • Главная
    • Наружная реклама
    • Сувенирная продукция
    • Широкоформатное сканирование, копирование
    • Вакуумная формовка
    • Раскрой материалов
    • Шелкография
    • Гравировально-фрезерные работы
    • Комплексные рекламные кампании, размещение
    • Портфолио
    • Цены
    • Заказ наружной рекламы
    • Контакты
    • Полезная информация

  • Свежие записи

    • Где заказать печать наклеек
    • Как малые предприятия могут бороться с растущими расходами?
    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • Печатная и цифровая реклама будущего
    • Объемные буквы – виды подсветки
    • Узнаем продукцию по дизайну этикеток
    • Проблемы наружной рекламы
    • Проекционные витрины
    • Особенности размещения интерьерной рекламы
    • Рекламные крышные конструкции
    • Реклама на транспорте
    • Колодезные домики
    • «Реклама 2014» — новинки для праздничного оформления витрин
    • Как выбрать рекламное агентство?
    • Реклама 3D-Logo


  • Пятая ВЫСОТА > Комплексные рекламные кампани… > Определение эффективности…

    Определение эффективности интернет-рекламы

    Эффективность интернет-рекламы зависит от вложенных в нее средств. Но они не всегда способны оправдать себя, так что нужно знать о нюансах.

     

    На сегодняшний день, Сеть – это полноценная рекламная площадка, которая включает в себя огромное количество веб-сайтов, готовых разместить на своей территории рекламные материалы по самым разным ценам. Но самым главным фактором остается не стоимость, а соотношение затрат и результата рекламной кампании. При планировании затрат и бюджета, необходимо ориентировать в первую очередь по тому, какой результат вы хотите видеть. Если ваша цель – сделать товар более популярным и узнаваемым, либо закрепить у всех пользователей определенный образ продукции, то учитывайте все нюансы. Может получиться так, что вам просто необходимо будет проинформировать покупателей о поступлении нового товара или привлечь новых клиентов. В таком случае необходимо определиться, какое количество покупателей для вас желательно. Также составьте портрет потенциального клиента.

     

    Правила составления портрета для продвижения товара

     

    К примеру, если человеку от 20 до 35 лет и для выхода в Интернет он использует стационарный компьютер и проживает на определенной территории, то исходя из этого, рассчитывайте средства. Ведь к формированию бюджета маркетинга можно приступать только после распределения желаемой аудитории и целей. Стоит отметить, что запрещается составлять медиаплан, выделяя на рекламу в пресс XX средств, на рекламу в Интернете YY, а на рекламу по ТВ ZZ. Грамотно распределяйте средства, которые выделяете на рекламу в Сети. Такая баннерная реклама, как рекламные брокеры, клики и показы в баннерных сетях, а также PR-мероприятия и контекстная реклама должны позиционироваться по отдельности. К примеру, если главная задача – увеличить объем продаж, то наиболее рациональный способ привлечения людей – контекстная реклама.

     

    Правильная постановка задач

     

    Если ваша организация совсем недавно начала свою работу и проводит широкомасштабную баннерную рекламу, то знайте, что, скорее всего, продажи особо не вырастут, зато узнаваемость торговой марки или организации – возрастут. Выпуская на рынок совершенно новый товар или услугу, необходимо помнить, что обязательно необходимо заполучить поддержку PR-компаний. Они помогут не только донести всю информацию до покупателя, но еще и закрепить необходимый положительный образ.

    Похожие материалы

    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребахВысоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • ШелкографияШелкография
    • сколько это стоит ?сколько это стоит ?
    • Fratelli & Frossi, магазин детской одеждыFratelli & Frossi, магазин детской одежды
    • «Мультик», пункт видеопроката«Мультик», пункт видеопроката
  • Рекламно-производственная фирма "5-Я Высота"
    www.5vysota.ru e-mail: info@5vysota.ru
    Москва, ул.Первомайская,1\2 (499) 165-96-27, (499) 166-36-15,| (499) 367-58-10, (499) 165-91-29
    Понедельник-пятница: с 10 до 18 часов;