• Высокое качество нашей продукции!
  • Телефоны:
    (499) 367-58-10, (499) 166-36-15 (499) 165-96-27, (499) 165-91-29

  • Москва,
    улица Первомайская, дом 1/2

  • 5-я Высота

    • Главная
    • Наружная реклама
    • Сувенирная продукция
    • Широкоформатное сканирование, копирование
    • Вакуумная формовка
    • Раскрой материалов
    • Шелкография
    • Гравировально-фрезерные работы
    • Комплексные рекламные кампании, размещение
    • Портфолио
    • Цены
    • Заказ наружной рекламы
    • Контакты
    • Полезная информация

  • Свежие записи

    • Где заказать печать наклеек
    • Как малые предприятия могут бороться с растущими расходами?
    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • Печатная и цифровая реклама будущего
    • Объемные буквы – виды подсветки
    • Узнаем продукцию по дизайну этикеток
    • Проблемы наружной рекламы
    • Проекционные витрины
    • Особенности размещения интерьерной рекламы
    • Рекламные крышные конструкции
    • Реклама на транспорте
    • Колодезные домики
    • «Реклама 2014» — новинки для праздничного оформления витрин
    • Как выбрать рекламное агентство?
    • Реклама 3D-Logo


  • Пятая ВЫСОТА > Комплексные рекламные кампани… > Назначение рекламы ВКонтакте

    Назначение рекламы ВКонтакте

    Реклама в социальных сетях, дело полезное, но насколько ли она действенна и есть ли у нее преимущества по сравнению с аналогичными вариантами вне сети.

     

    Если рассматривать взаимодействие рекламы и социальных сетей Интернета, можно увидеть, что и те и другие очень хорошо и плодотворно работают вместе. При этом, социальные сети обладают одним большим преимуществом по сравнению с другими сайтами, — это посещаемость. Мало какой сайт может похвастаться таким количеством посетителей и пользователей, как ВКонтакте или ему подобные.

     

    Основное назначение рекламы в социальных сетях

     

    Как правило, в социальных сетях единомышленники объединяются в группы, которые сами же создают. Тематика группы позволяет определить то направление, которым заинтересованы пользователи, благодаря чему, их можно ознакомить с рекламной продукцией данного направления. Этим пользуется большинство рекламодателей, которые благодаря таким группами или форумам, предоставляют интересующий товар. Еще одно немаловажное назначение рекламы с социальных сетях — это ознакомление потенциальных клиентов, которых можно найти в большом количестве именно в социальных сетях. Так как реклама предназначена для ознакомления потенциального потребителя с товарами и услугами, ее расположение ВКонтакте и ему подобных сетях, актуально как никогда, по той простой причине, что в большинстве случаев ознакомления с товаром, потребитель делится информацией с другими людьми, те в свою очередь поступают аналогично – запускается цепная реакция. Ознакомление с товарами или услугами, которые предлагает реклама, в виде цепной реакции, это в принципе то, что является целью рекламы – ознакомление с товаром большого количества людей за небольшой период времени.

     

    Достоинства такого назначения рекламы

     

    Получив информацию о товаре или услуге, потребитель начинает его обсуждать, выискивать положительные и отрицательные стороны. Купив товар, большинство пользователей социальных сетей, сразу же делятся своими впечатлениями, что позволяет другим принимать решения о покупке или использовании услуг. Все это является своеобразным анализом продвижения товара, его свойств или недоработок, изучая такие отзывы, производитель делает выводы о недостатках или достоинствах товара, для его совершенствования. Каждая реклама рассчитана на то, чтобы ее увидели, полное отсутствие реакции пользователей, наводит на размышления о том, все ли правильно сделано, почему народ не реагирует, так ли хорош товар или качественно ли он позиционируется.

    Похожие материалы

    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребахВысоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • ШелкографияШелкография
    • сколько это стоит ?сколько это стоит ?
    • Fratelli & Frossi, магазин детской одеждыFratelli & Frossi, магазин детской одежды
    • «Мультик», пункт видеопроката«Мультик», пункт видеопроката
  • Рекламно-производственная фирма "5-Я Высота"
    www.5vysota.ru e-mail: info@5vysota.ru
    Москва, ул.Первомайская,1\2 (499) 165-96-27, (499) 166-36-15,| (499) 367-58-10, (499) 165-91-29
    Понедельник-пятница: с 10 до 18 часов;