Наружная реклама нового бренда
Реклама — двигатель прогресса. И чтобы новый бренд стал популярным и постоянно был на виду, его стоит запечатлеть на самых видных местах.
Наибольшей популярностью пользуется наружная реклама. Это довольно старый вид рекламы, который пришел к нам с США, еще лет 100 назад, когда многие европейские фирмы начали арендовать места на улице для рекламы своего бренда. У нас, данный вид рекламы, начал развиваться значительно позже. И первыми, появились рекламные щиты, которые называются билбордами. Размещали их на самых больших и оживленных дорогах. На сегодняшний день, нет такого места, где не висел бы билборд: и на зданиях, и на столбах, и возле дороги, и во дворах. Большие, яркие плакаты, на сегодняшний день, стали неотъемлемой частью города.
Специфика наружной рекламы
То, что билборд или вывеска всегда будут на виду у потенциального потребителя, еще не достаточно для продвижения определенного бренда. Тут нужно, как следует сделать анализ воздействия такой рекламы на потребителя, проследить охват рекламы и уровень затрат на нее. Рекламодатель, часто, хочет как можно быстрее показать всем свою новинку, и как можно больше насытить рынок своей рекламой. А в случае применения наружной рекламы, обширно охватить территорию можно в течение короткого времени, например, в течение суток. И это не зависит от величины города. Все зависит от того, как размещена реклама и изготовлена — это и является основными задачами, на которые следует обратить внимание. То есть, нужно обратить на себя внимание не количеством, а качеством.
Как правильно размешать плакаты?
Так, например, пускай базовой единицей рейтинга плакатов, будет 100 демонстраций в день. И 1 пункт рейтинга будет равен 1 проценту конкретного потребителя. Но продажа ста пунктов, вовсе не будет означать что, как минимум, 100 плакатов, разместится по всему городу. Вовсе нет. Это значит, что реклама отобразилась на таком количестве щитов, которая дала возможность охватить, почти, 100 процентов потребителей. В действительности, при покупке ста пунктов рейтинга, может охватить примерно 80 % потребителей, на протяжении месяца. Также, для рекламодателя, должен иметь значение размер аудитории, охваченный рекламой. Чаще всего, это оказывается молодая, образованная, мобильная аудитория, а это является очень важным моментом, так как такая аудитория, наиболее привлекательна. Поэтому, при создании наружной рекламы следует опираться именно на это условие.