• Высокое качество нашей продукции!
  • Телефоны:
    (499) 367-58-10, (499) 166-36-15 (499) 165-96-27, (499) 165-91-29

  • Москва,
    улица Первомайская, дом 1/2

  • 5-я Высота

    • Главная
    • Наружная реклама
    • Сувенирная продукция
    • Широкоформатное сканирование, копирование
    • Вакуумная формовка
    • Раскрой материалов
    • Шелкография
    • Гравировально-фрезерные работы
    • Комплексные рекламные кампании, размещение
    • Портфолио
    • Цены
    • Заказ наружной рекламы
    • Контакты
    • Полезная информация

  • Свежие записи

    • Где заказать печать наклеек
    • Как малые предприятия могут бороться с растущими расходами?
    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • Печатная и цифровая реклама будущего
    • Объемные буквы – виды подсветки
    • Узнаем продукцию по дизайну этикеток
    • Проблемы наружной рекламы
    • Проекционные витрины
    • Особенности размещения интерьерной рекламы
    • Рекламные крышные конструкции
    • Реклама на транспорте
    • Колодезные домики
    • «Реклама 2014» — новинки для праздничного оформления витрин
    • Как выбрать рекламное агентство?
    • Реклама 3D-Logo


  • Пятая ВЫСОТА > Комплексные рекламные кампани… > Направления и оценка интернет…

    Направления и оценка интернет-рекламы

    Любой интернет-маркетинг можно условно разделить на 2 категории, которые, не смотря на различия, взаимосвязаны между собой.

     

    Деление рекламы по направлениям

     

    Внешняя категория – главная задача привлечь наибольшую целевую аудиторию на ваш сайт (другими словами это направление называется Lead Generation). В него входят всевозможные инструменты, которые способны привлечь аудиторию: PPC, SEO, SMM и так далее, а также их оптимизация и методика.

    В задачи внутренней методики входит конвертация уже попавшей на сайт аудитории. Именно такой процесс сделает из посетителя вашего покупателя. В данное направление входят все инструменты и методики, которые способствуют взаимодействию вашего клиента с сайтом. Среди них убеждающие тексты, понятный дизайн и удобная навигация. Такое направление маркетинга еще называют Lead Conversion.

     

    Причины неправильной оценки интернет – маркетинга

     

    Первая причина – это неправильное распределение в маркетинге зон ответственности, в результате чего получается неправильная постановка задач. Многие ожидают такого же эффекта от SEO продаж, но получают только посещения. На самом деле каналы привлечения не должны осуществлять функции продаж и контролировать их. Их задача – привести на сайт некоторую аудиторию, а как она дальше поступит – от него уже не зависит. Зоной ответственности PPC и SEO являются тексты, заготовки, сниппеты, ставки и позиции. Они не заставляют посетителя покупать товар на сайте, потому что на такой наталкивают другие факторы, которые никаким образом нельзя отнести к SEO и поисковой рекламе.

    Вторая причина – это невозможность увидеть реальную картину. Если у маркетолога сайта или владельца присутствует понимание зоны инструментов, то они не смогут понять реальную причину, по которой не продается товар. К примеру, если настроено отслеживание звонков, которые поступают с сайта, то можно наблюдать за тем, с какого поиска звонит посетитель. В итоге он проявляет заинтересованность и доказывает тот факт, что SEO поиск выполняет свои задачи и приводит целевую аудиторию. В результате, если посетитель все-таки уходит, то вся вина перекладывается на телефон и менеджера.

    Именно потому очень важно правильно понимать и принимать ответственность в интернет-маркетинге, а также получать видимость реальной картины продаж. В итоге, вы сможете не только выявить все причины низких продаж, но еще и попытаться их искоренить.

    Похожие материалы

    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребахВысоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • ШелкографияШелкография
    • сколько это стоит ?сколько это стоит ?
    • Fratelli & Frossi, магазин детской одеждыFratelli & Frossi, магазин детской одежды
    • «Мультик», пункт видеопроката«Мультик», пункт видеопроката
  • Рекламно-производственная фирма "5-Я Высота"
    www.5vysota.ru e-mail: info@5vysota.ru
    Москва, ул.Первомайская,1\2 (499) 165-96-27, (499) 166-36-15,| (499) 367-58-10, (499) 165-91-29
    Понедельник-пятница: с 10 до 18 часов;