• Высокое качество нашей продукции!
  • Телефоны:
    (499) 367-58-10, (499) 166-36-15 (499) 165-96-27, (499) 165-91-29

  • Москва,
    улица Первомайская, дом 1/2

  • 5-я Высота

    • Главная
    • Наружная реклама
    • Сувенирная продукция
    • Широкоформатное сканирование, копирование
    • Вакуумная формовка
    • Раскрой материалов
    • Шелкография
    • Гравировально-фрезерные работы
    • Комплексные рекламные кампании, размещение
    • Портфолио
    • Цены
    • Заказ наружной рекламы
    • Контакты
    • Полезная информация

  • Свежие записи

    • Где заказать печать наклеек
    • Как малые предприятия могут бороться с растущими расходами?
    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • Печатная и цифровая реклама будущего
    • Объемные буквы – виды подсветки
    • Узнаем продукцию по дизайну этикеток
    • Проблемы наружной рекламы
    • Проекционные витрины
    • Особенности размещения интерьерной рекламы
    • Рекламные крышные конструкции
    • Реклама на транспорте
    • Колодезные домики
    • «Реклама 2014» — новинки для праздничного оформления витрин
    • Как выбрать рекламное агентство?
    • Реклама 3D-Logo


  • Пятая ВЫСОТА > Полезная информация > Мебель для офиса. Как выбирать

    Мебель для офиса. Как выбирать

    Удобное рабочее место – это залог плодотворной, оперативной, качественной работы сотрудников, быстрое выполнение намеченных планов. Попытка экономить на нормальных условиях труда своих работников, непременно скажется на их здоровье и, соответственно, на результатах развития вашей компании.

    Мебель для дома и офиса изготавливается из калиброванного пиломатериала камерной сушки.

    Выбор офисной мебели

    Необходимо учитывать физические параметры людей, которые будут пользоваться ей. Акселерация активного трудоспособного населения повлияла на высоту офисного стола. Увеличение количества операций сотрудником (работа за компьютером, ведение переговоров, работа с документами) за одним рабочим местом привело к необходимости увеличения рабочей площади стола. Работники стали центром системы, которая создает максимум удобств, соблюдая санитарные и гигиенические нормы.

    В обычное рабочее место входит наличие компьютерного, письменного столов, стула или кресла, различных аксессуаров.

    Самая трудная задача в создании интерьера на маленьких площадях – оптимально верное расположение мебели для офиса и оборудования с учетом правил эргономики и удобства для сотрудников. При малых площадях, сегодня предпочтение отдается недорогим модульным конструкциям. Например: при производстве современной серии офисной мебели в Польше, Франции, Италии основой при проектировании является малое пространство помещения.

    Мебель в стиле лофт сразу дороже. Сегодня это мега популярно, вот и накручивают цену.

    Решая проблему экономии площади офиса, для удобства рабочего места необходимо использовать аксессуары, которые прикрепляются к крышке стола: подставки, полочки, светильники, имеющие возможность регулировки установки последних по местоположению и высоте. А так же максимально использовать поверхности офисных перегородок, стен.

    С высокой спинкой кресло удобнее если есть еще подголовник так вообще хорошо.

    Мебель, изготовленная по модульному принципу, дает большие возможности для повышения звукоизоляции и разделению рабочих мест. При укомплектовании рабочего места необходимо учитывать индивидуальные особенности пользователя.

    Похожие материалы

    • сколько это стоит ?сколько это стоит ?
    • «Мультик», пункт видеопроката«Мультик», пункт видеопроката
    • ШелкографияШелкография
    • УютУют
    • Флирт, сеть косметических магазинов. Флирт, сеть косметических магазинов.
  • Рекламно-производственная фирма "5-Я Высота"
    www.5vysota.ru e-mail: info@5vysota.ru
    Москва, ул.Первомайская,1\2 (499) 165-96-27, (499) 166-36-15,| (499) 367-58-10, (499) 165-91-29
    Понедельник-пятница: с 10 до 18 часов;