• Высокое качество нашей продукции!
  • Телефоны:
    (499) 367-58-10, (499) 166-36-15 (499) 165-96-27, (499) 165-91-29

  • Москва,
    улица Первомайская, дом 1/2

  • 5-я Высота

    • Главная
    • Наружная реклама
    • Сувенирная продукция
    • Широкоформатное сканирование, копирование
    • Вакуумная формовка
    • Раскрой материалов
    • Шелкография
    • Гравировально-фрезерные работы
    • Комплексные рекламные кампании, размещение
    • Портфолио
    • Цены
    • Заказ наружной рекламы
    • Контакты
    • Полезная информация

  • Свежие записи

    • Где заказать печать наклеек
    • Как малые предприятия могут бороться с растущими расходами?
    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • Печатная и цифровая реклама будущего
    • Объемные буквы – виды подсветки
    • Узнаем продукцию по дизайну этикеток
    • Проблемы наружной рекламы
    • Проекционные витрины
    • Особенности размещения интерьерной рекламы
    • Рекламные крышные конструкции
    • Реклама на транспорте
    • Колодезные домики
    • «Реклама 2014» — новинки для праздничного оформления витрин
    • Как выбрать рекламное агентство?
    • Реклама 3D-Logo


  • Пятая ВЫСОТА > Комплексные рекламные кампани… > Мастер-класс: способы рекламы

    Мастер-класс: способы рекламы

    В сети очень много материалов, которые посвящены Интернет-рекламе, однако далеко не весь материал полезный и актуальный.

     

    В Интернете отсутствуют общепринятые оценки эффективности рекламы, поэтому данная статья будет основана на реальном опыте. Эффективность самой рекламы зависит не только от нее, но и от некоторых других факторов, некоторые из которых не подвластны контролю, например сезонность, политическая обстановка в стране, квалификация персонала и многое другое.

     

    Цели создания рекламы

     

    Наиболее распространенной целью создания рекламы является информирование потребителя о предлагаемых услугах или товарах, как следствие, стимулирование сбыта. Таким образом, естественно, формируется спрос на продаваемый товар и мнение о нем у потребителя. Не стоит забывать, что очень важно добиться доверия потребителя к товару или компании, дабы потом сформировалось положительное отношение к ней. Цели рекламной кампании подразделяют на 2 группы: коммерческие (стимулирование сбыта, получение дохода и т.п.) и коммуникативные (формирование отношения к компаниям, повышение доверия и т.п.). Эффективность рекламы оценивается на различных уровнях, например анализ отдельной рекламной кампании, политики рекламной кампании в целом, рассмотрение отдельных элементов (концепция рекламных сообщений, рекламные носители).

     

    Показатели эффективности рекламы

     

    Показатели эффективности, также как и рекламные цели, делятся на коммуникативные и коммерческие/экономические. К коммуникативным показателям относят то время, которое посетители находятся на сайте, глубину просмотра страниц, уровень посещаемости ресурса, узнаваемость рекламного ролика, объем показов, объем уникальных показов, количество кликов, а также операции при взаимодействии с рекламным материалом.

    К коммерческим показателям относят уровень стоимости размещения рекламы, цену одного контакта (или же уникального гостя), число заказов, объем продаж, количество клиентов, среднюю сумму покупки т.п.

    Также важно знать, что грамотная навигация и структура, а также уникальный контент вместе с оригинальным дизайном являются очень важной составляющей рекламы. Веб-дизайнеры ставят в пример те сайты, которые имеют хорошее оформление. Уникальность контента всегда подогревает живой интерес к сайту, а поисковая система, в свою очередь, обеспечивает посетителями ресурс. Как следствие появляются внешние естественные ссылки на сайт.

    Похожие материалы

    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребахВысоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • ШелкографияШелкография
    • сколько это стоит ?сколько это стоит ?
    • Fratelli & Frossi, магазин детской одеждыFratelli & Frossi, магазин детской одежды
    • «Мультик», пункт видеопроката«Мультик», пункт видеопроката
  • Рекламно-производственная фирма "5-Я Высота"
    www.5vysota.ru e-mail: info@5vysota.ru
    Москва, ул.Первомайская,1\2 (499) 165-96-27, (499) 166-36-15,| (499) 367-58-10, (499) 165-91-29
    Понедельник-пятница: с 10 до 18 часов;