Кратко о видах Интернет-рекламы
Интернет-маркетинг, в зависимости от размера бюджета, может включать в себя множество разнообразных Интернет-реклам.
Необходимо разобраться в многообразии видов рекламы в Интернете.
Продвижение сайта в поисковой системе
Сегодня, такой процесс очень модно называть SEO, что означает поисковую оптимизацию. Если говорить простыми словами, то SEO представляет собой процесс выбора наилучшего варианта вашего ресурса для поисковой системы. Мы должны делать все возможное и невозможное, дабы поисковые машины любили нас и понимали. Результатами таких стараний будут привлеченные гости на сайт. Поисковая оптимизация помогает привлекать на сайт посетителей бесплатно, поэтому вам не придется платить за рекламу, ведь находиться на вершине среди результатов поиска, является очень ценным и престижным явлением. Тем более сознательные пользователи прекрасно понимают, что такое первенство необходимо заслужить, что вызывает интерес и доверие к данному ресурсу.
Вирусный маркетинг
Он представляет собой уникальный вид рекламы в Интернете, который основывается на желании пользователя сети делиться какой-либо информацией. Главной задачей такой рекламы является создание вирусного контента, который мог бы передаваться из рук в руки самим пользователем Интернета. Данный контент может выглядеть в виде фото, видео, флеш-игры или текста. Главное это то, чтобы контент вызывал желание распространяться. Именно поэтому вирусный маркетинг не приемлет стандартных выходов и шаблонных решений. Без нового и свежего креатива невозможно запустить вирус.
Также достаточно эффективным видом рекламы в Интернете является контекстная реклама. Она представляет собой демонстрацию материалов рекламы в результате поиска поисковой системы. Результаты выводятся по запросам, которые были заданы заранее или на странице тематического сайта. О такой рекламе можно сказать, что она обладает наивысшим уровнем доверия у потенциального клиента, среди открытой рекламы. Оплата, как правило, осуществляется за то количество переходов, которые были осуществлены на ваш сайт (клики). Обычно минимальной стоимостью клика в поисковой системе, является 8 копеек за 1 клик. Реальная цена определяется аукционом, который зависит от присутствия конкурентов относительно выбранного запроса (ключевого слова). Именно поэтому, перед планированием контекстной рекламы, необходимо изучить степень конкуренции среди вашего направления деятельности в Интернете.