Контекстная реклама в Google
Размещение контекстной рекламы в Google отличается тем, что помимо поисковика, здесь есть возможность распространить объявления и на дополнительных ресурсах.
Контекстная реклама предоставляет рекламодателям возможность заполучить многочисленных клиентов посредством рекламирования своих товаров в сети Интернет, размещая объявления в поисковых сетях. Лидером среди многочисленных поисковиков является Google, поэтому размещение своей рекламы именно здесь заранее гарантирует успех рекламной компании.
Особенности размещения контекстной рекламы в Google
Контекстная реклама в Google AdWords может размещаться на определенных сайтах, рекламных ресурсах или отдельных областях сайтов в виде рекламных блоков. Что касается места размещения, то оно выбирается автоматически или вручную, в зависимости от того, какие цели преследует рекламодатель.
При выборе ручного размещения рекламных объявлений можно настроить такие параметры, как контекстную сортировку для определенных ключевых запросов, количество показов рекламной информации для каждого из выбранных ресурсов размещения в отдельности, таргетинг по месту размещения потенциальных покупателей и т.д.
При ручной настройке есть возможность воспользоваться услугой «подсказка мест размещения». Данная новинка поможет подобрать сайты из числа ресурсов, входящих в состав Google, максимально соответствующих заданной тематике, что позволит разместить рекламные объявления с большей эффективностью. Размещение своей рекламы на дополнительных ресурсах, помимо основной поисковой системы, выведет вашу рекламную компанию на более высокий уровень, и позволит привлечь намного больше клиентов.
Как правильно разместить контекстную рекламу на Google?
Если вы не обладаете определенными навыками размещения рекламных объявлений на поисковиках, стоит обратиться в специализирующуюся фирму, коих сейчас существует великое множество. Единственное, что стоит учитывать в этом случае, так это то, что фирма должна быть известной и проверенной, работающей не один год, чтобы ваши денежки не «ушли на ветер». Такой способ размещения обеспечит эффективность рекламной компании и сэкономит массу вашего времени. Если же вы все-таки хотите самостоятельно заниматься размещением рекламы, воспользуйтесь онлайн подсказками или изучите специальную литературу, сейчас есть много литературы по данной теме, поэтому размещение контекстной рекламы уже не является непосильным делом для непрофессионалов рекламного рынка.