Контекстная реклама в Facebook
Контекстная реклама – это один из самых популярных способов продвижения товара и услуг в интернете.
Реклама во всемирной сети существует достаточно давно и успела доказать свою эффективность и действенность. Размещая рекламные объявления, очень важно правильно подобрать сайт, который будет доносить вашу информацию широкому кругу общественности. Facebook – это оптимально выгодное место продвижения бизнес-деятельности в интернете. Благодаря высокому уровню популярности, а также достойному количеству и качеству предоставляемых возможностей и условий для рекламодателей, сегодня сайт стал одним из лучших помощников в рекламной деятельности. Разработчики социальной сети Facebook предоставляют широкий выбор способов прорекламировать товар либо услуги, одним из которых и является контекстная реклама.
Что это такое?
Контекстная реклама представляет собой небольшое графическое изображение с элементами текста, нажав на которое, пользователь переходит на страничку рекламируемого товара или услуги. На данный момент это может быть сайт, не являющийся страницей социальной сети Facebook либо имеющаяся в сети страница, группа или сообщество. Подобный способ рекламы с каждым днем набирает обороты и выступает качественным методом продвижения товаров и услуг. Положительным аспектом данного вида рекламы является возможность использования для нее детального таргетинга, который нацелит рекламную компанию в нужное русло. Еще одной очень удобной функцией, которую предлагает Facebook для использования контекстной рекламы – это возможность контроля периода времени, в который пользователь будет видеть объявление.
Особенности контекстной рекламы в Facebook
Контекстная реклама в Facebook имеет ряд особенностей, которые обязательно необходимо знать для ее использования. Оплата за услугу размещения контекстной рекламы на сайте происходит лишь в европейской и американской валюте. Способ оплаты вы выбираете самостоятельно – это может быть как оплата за клики, так и оплата за тысячу показов. Чаще всего оплата за клики обходится немного дороже, нежели за определенное количество показов. Тарифы оплаты определяются с помощью аукциона, что помогает объективно оценить каждую рекламу в отдельности.
Подходите с умом к своей рекламной деятельности, перебирайте всевозможные варианты, экспериментируйте, и тогда сможете найти идеальный способ продвижения своего предприятия, который подойдет именно вам.