Пятая ВЫСОТА > Комплексные рекламные кампани… > Контекстная реклама – плюсы…
Контекстная реклама – плюсы и минусы
Контекстная реклама, как и остальные виды рекламных проектов, имеет свои преимущества и недостатки, однако плюсов значительно больше.
Как и все остальные виды рекламных проектов, контекстная реклама наряду с положительными качествами имеет и отрицательные стороны. Однако, несмотря на это, она остается самым востребованным инструментом миллионов рекламодателей для продвижения своих товаров и услуг. Почему это так? Давайте разберемся.
Плюсы контекстной рекламы:
- лояльность – тематическое объявление показывается только тем пользователям, которые проявили непосредственный интерес к данной тематике. К примеру, если вы введете в поисковике запрос «магазины для беременных», система выдаст вам список самых посещаемых и популярных магазинов с товарами для малышей в вашем регионе и т.д.;
- продаваемость – данное объявление интересует пользователя, поэтому ваш товар не воспринимается как навязываемый, ведь человек самостоятельно ищет данное предложение;
- удобство оплаты и низкая стоимость – это самые важные критерии для рекламодателя. Оплата за рекламное объявление осуществляется только за реальные переходы по нему на ваш информативный сайт. Дополнительным преимуществом данного вида рекламы является возможность самому установить предпочитаемую цену за нее на Интернет-аукционе;
- охват выборочной аудитории – несмотря на то, что информация контекстной рекламы доступна только пользователям, проявившим к ней интерес, она охватывает глобальную аудиторию, что позволяет увеличить число потенциальных покупателей за счет привлечения пользователей со всего мира;
- скорость размещения и распространения – объявление начинает свою рабочую деятельность с момента размещения (максимум в течение ближайших суток) и распространяется с огромной скоростью;
- возможность отследить результативность проведенного рекламного процесса, что позволяет рекламодателю выявить эффективность проведенной рекламной акции.
Минусы контекстной рекламы:
- закрытость информативной базы для потенциальных покупателей, не проявляющих к ней интерес. Рекламное объявление будет доступно только тем, кто запрашивает нужную информацию, остальные пользователи останутся неосведомленными;
- неопределенная оплата, ведь рекламодатель заранее не знает, во сколько ему обойдется данная рекламная компания, поскольку оплата производится за каждый клик, а их может быть очень много.