Комплексное продвижение сайтов
Все большей популярностью в последнее время пользуются услуги по продвижению сайтов, ведь собственным веб-ресурсом сегодня обладает практически каждый магазин или фирма.
Специфика и этапы комплексного продвижения
В связи с возрастающим спросом на услуги оптимизации, появилась отдельная отрасль, которая занимается адаптацией сайтов под соответствующие запросы пользователей. Особого внимания заслуживает комплексное продвижение сайта, ведь оно объединяет в себе различные методы и инструменты. Благодаря такому множественному воздействию рост посещаемости сайта возрастает в несколько раз.
Трактовки термина комплексное продвижение бывают различными, однако все они, той или иной мерой, отражают его суть. Это — продвижение в поисковиках в соответствии с запросами, применение различных видов Интернет-рекламы, а также деятельность, связанная с оптимизацией.
Комплексным продвижением также называют процесс Интернет-маркетинга, в котором можно выделить следующие этапы:
- анализ товара или услуги, которая нужно продвигать;
- оценка уровня поискового спроса на данный товар или услугу;
- изучение самого сайта, с точки зрения эффективности, поскольку он является визиткой фирмы;
- разработка стратегии продвижения сайта, с учетом его специфики и конкурентоспособности;
- проведение мероприятий по продвижению ресурса;
- сео-копирайтинг, который заключается в написании уникальных текстов и адаптации их под специфику сайта;
- постоянный мониторинг и контроль;
- организация обратной связи с клиентом, поскольку эффективное продвижение невозможно без обоюдного сотрудничества.
Трудности комплексного продвижения
Комплексное продвижение – это почти всегда успех вашего дела, ведь с его помощью можно повысить уровень продаж и привлечь множество покупателей. Впрочем, его применение пока довольно редко можно встретить на сайтах, это объясняется рядом объективных причин. Подобное мероприятие требует затрат времени, а клиенты, как правило, ждут результатов от оптимизации немедленно. Кроме того, проведение подобных операций требует внушительных денежных вложений, а также наличия специалистов высокой квалификации.
Немаловажным представляется тот факт, что комплексное продвижение требует постоянного контакта с клиентом, а люди, обычно, считают, что если они платят деньги специалистам, то снимают с себя какие-либо обязательства.