• Высокое качество нашей продукции!
  • Телефоны:
    (499) 367-58-10, (499) 166-36-15 (499) 165-96-27, (499) 165-91-29

  • Москва,
    улица Первомайская, дом 1/2

  • 5-я Высота

    • Главная
    • Наружная реклама
    • Сувенирная продукция
    • Широкоформатное сканирование, копирование
    • Вакуумная формовка
    • Раскрой материалов
    • Шелкография
    • Гравировально-фрезерные работы
    • Комплексные рекламные кампании, размещение
    • Портфолио
    • Цены
    • Заказ наружной рекламы
    • Контакты
    • Полезная информация

  • Свежие записи

    • Где заказать печать наклеек
    • Как малые предприятия могут бороться с растущими расходами?
    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • Печатная и цифровая реклама будущего
    • Объемные буквы – виды подсветки
    • Узнаем продукцию по дизайну этикеток
    • Проблемы наружной рекламы
    • Проекционные витрины
    • Особенности размещения интерьерной рекламы
    • Рекламные крышные конструкции
    • Реклама на транспорте
    • Колодезные домики
    • «Реклама 2014» — новинки для праздничного оформления витрин
    • Как выбрать рекламное агентство?
    • Реклама 3D-Logo


  • Пятая ВЫСОТА > Полезная информация > Как выбрать рекламное агентст…

    Как выбрать рекламное агентство?

    Любой производитель продукции или поставщик услуг рано или поздно столкнется с необходимостью использовать рекламные продукты. Большинство компаний обращаются за помощью в рекламные агентства. И тут возникает вопрос – как найти агентство, отвечающее всем запросам?

    Как выбрать подходящее агентство

    Чтобы не ошибиться с выбором, нужно вначале четко определить функции, которые будут переданы рекламному агентству: создание маркетинговой стратегии, проведение промо-акций, реклама в СМИ, исследования, печать полиграфической рекламы. Следующий этап – составление примерного списка агентств, которые могут подойти. Для этого вполне можно воспользоваться интернетом, посмотреть сайт рекламщиков, ознакомиться с портфолио и примерами выполненной работы. Полезно будет узнать, какие похожие товары они рекламировали ранее. Например, если необходимо выгодно продать товар, то искать нужно агентство, умеющее правильно донести информацию об уникальном продукте.

    Перед личной встречей с представителями агентств, лучше сначала позвонить и узнать примерную стоимость услуг. При этом необходимо уточнить, что конкретно входит в озвученную стоимость. В некоторых случаях бывает очень полезно пообщаться с компаниями, которые были или являются клиентами интересующего агентства. Узнав необходимую информацию, и сократив список до нескольких агентств, можно переходить к личным визитам.

    При встрече оценивайте все — офис, персонал, общую атмосферу, достижения агентства, лично пообщайтесь с менеджером, посмотрите конкретные примеры рекламы, аналогичные вашему потенциальному заказу. Если после личных встреч выбор между несколькими претендентами не сделан, остается проведение тендера. Каждая компания, получившая конкретный перечень необходимых услуг, предоставляет свое коммерческое предложение и варианты рекламных решений, которые и станут критериями выбора.

    Рекламные листовки как способ продвижения бизнеса

    К числу самых бюджетных и распространенных полиграфических изделий, используемых компаниями для различных целей, причисляют листовки. Популярная рекламная продукция активно используется для промо-акций, разных маркетинговых программ, выставок, распродаж. Рекламные листовки позволяют сжато и емко ознакомить возможных покупателей с необходимой информацией.

    Следуя пожеланиям клиентов, заказывающих листовки печать может быть многокрасочной или одноцветной, на глянцевой или простой бумаге. При изготовлении листовок особое внимание уделяют разработке дизайна – он должен не просто привлекать броским видом. Грамотно разработанный дизайн — это функциональность продукции, соответствие фирменному стилю компании-клиента, исчерпывающая и лаконичная информация.

    Рекламные листовки способствуют позиционированию компаний, товаров, услуг на рынке. Они являются доступным бюджетным методом донесения до потребителей важных сведений о предлагаемой продукции.

    Основные задачи, решаемые с помощью листовок:

    — быстро охватить и проинформировать максимально широкую целевую аудиторию с услугами, товарами;

    — увеличить продажи, стимулировать сбыт;

    — выделиться среди конкурентов.

    Листовки небольшого формата А5 или А6 прекрасно подходят для распространения в разных многолюдных местах и позволяют охватить очень разнообразную аудиторию.

    Похожие материалы

    • Выгодная оплатаВыгодная оплата
    • Колодезные домикиКолодезные домики
    • «Игротека», сеть развлекательных систем. Комплексное оформление фасада.«Игротека», сеть развлекательных систем. Комплексное оформление фасада.
    • Комплексное продвижение сайта в ИнтернетеКомплексное продвижение сайта в Интернете
    • Что такое реклама на ютуб (youtube)?Что такое реклама на ютуб (youtube)?
  • Рекламно-производственная фирма "5-Я Высота"
    www.5vysota.ru e-mail: info@5vysota.ru
    Москва, ул.Первомайская,1\2 (499) 165-96-27, (499) 166-36-15,| (499) 367-58-10, (499) 165-91-29
    Понедельник-пятница: с 10 до 18 часов;