Как сделать рекламу продуктов питания эффективной
Всем понятно, что реклама продуктов построена на акценте тех критериев, по которым их оценивают покупатели. Цена – один из главных моментов, однако в современных условиях все больше внимания люди обращают на экологическую чистоту. Поэтому, большинство производителей в своей рекламе неизменно подчеркивают натуральность и экологичность продукции.
Следующим, не менее важным фактором, является качественное изображение продукта, при виде которого у любого «потекут слюнки». Доказано, что лучше всего работают фотографии, сделанные крупным планом, а не рисунки. Получить еще больший эффект можно, если запечатлеть процесс нарезания, наливания или, например, намазывания продукта. Очень важно учитывать аудиторию, для которой предназначена реклама. К примеру, если она рассчитана больше на мужчин, целесообразно подчеркнуть насколько быстро и просто можно приготовить что-то самому и сытно поесть.
Рекламируя ингредиенты или полуфабрикаты лучше демонстрировать готовое блюдо – ведь потребителя больше всего интересует полученный результат. Вид сырого куска мяса для многих будет отталкивающим, а вот изображение сочной котлетки, приготовленной из этого мяса,непременно вызовет желание съесть ее.
Особое внимание уделяется цвету – с его помощью люди определяют спелость, качество и готовность пищи. Считается что самый «съедобный» — оранжевый, а самый свежий – зеленый, для рекламы замороженных продуктов используют холодные цвета – синий, голубой.
Довольно хороший прием – подчеркнуть экзотичность питания. Его эффективно используют рестораны, кафе, пекарни в своей рекламе или названии: «Осетинские пироги на углях», «Испанский уголок – у нас лучшая паэлья», «Оригинальные блюда гасконской кухни. Узнай другую Францию».