• Высокое качество нашей продукции!
  • Телефоны:
    (499) 367-58-10, (499) 166-36-15 (499) 165-96-27, (499) 165-91-29

  • Москва,
    улица Первомайская, дом 1/2

  • 5-я Высота

    • Главная
    • Наружная реклама
    • Сувенирная продукция
    • Широкоформатное сканирование, копирование
    • Вакуумная формовка
    • Раскрой материалов
    • Шелкография
    • Гравировально-фрезерные работы
    • Комплексные рекламные кампании, размещение
    • Портфолио
    • Цены
    • Заказ наружной рекламы
    • Контакты
    • Полезная информация

  • Свежие записи

    • Где заказать печать наклеек
    • Как малые предприятия могут бороться с растущими расходами?
    • Высоко сидим, далеко глядим: как работается в офисах в небоскребах
    • Печатная и цифровая реклама будущего
    • Объемные буквы – виды подсветки
    • Узнаем продукцию по дизайну этикеток
    • Проблемы наружной рекламы
    • Проекционные витрины
    • Особенности размещения интерьерной рекламы
    • Рекламные крышные конструкции
    • Реклама на транспорте
    • Колодезные домики
    • «Реклама 2014» — новинки для праздничного оформления витрин
    • Как выбрать рекламное агентство?
    • Реклама 3D-Logo


  • Пятая ВЫСОТА > Полезная информация > Как сделать рекламу продуктов…

    Как сделать рекламу продуктов питания эффективной

    Реклама продуктов питанияВсем понятно, что реклама продуктов построена на акценте тех критериев, по которым их оценивают покупатели. Цена – один из главных моментов, однако в современных условиях все больше внимания люди обращают на экологическую чистоту. Поэтому, большинство производителей в своей рекламе неизменно подчеркивают натуральность и экологичность продукции.

    Следующим, не менее важным фактором, является качественное изображение продукта, при виде которого у любого «потекут слюнки». Доказано, что лучше всего работают фотографии, сделанные крупным планом, а не рисунки. Получить еще больший эффект можно, если запечатлеть процесс нарезания, наливания или, например, намазывания продукта. Очень важно учитывать аудиторию, для которой предназначена реклама. К примеру, если она рассчитана больше на мужчин, целесообразно подчеркнуть насколько быстро и просто можно приготовить что-то самому и сытно поесть.

    Рекламируя ингредиенты или полуфабрикаты лучше демонстрировать готовое блюдо – ведь потребителя больше всего интересует полученный результат. Вид сырого куска мяса для многих будет отталкивающим, а вот изображение сочной котлетки, приготовленной из этого мяса,непременно вызовет желание съесть ее.

    Особое внимание уделяется цвету – с его помощью люди определяют спелость, качество и готовность пищи. Считается что самый «съедобный» — оранжевый, а самый свежий – зеленый, для рекламы замороженных продуктов используют холодные цвета – синий, голубой.

    Довольно хороший прием – подчеркнуть экзотичность питания. Его эффективно используют рестораны, кафе, пекарни в своей рекламе или названии: «Осетинские пироги на углях», «Испанский уголок – у нас лучшая паэлья», «Оригинальные блюда гасконской кухни. Узнай другую Францию».

    Похожие материалы

    • сколько это стоит ?сколько это стоит ?
    • «Мультик», пункт видеопроката«Мультик», пункт видеопроката
    • ШелкографияШелкография
    • УютУют
    • Флирт, сеть косметических магазинов. Флирт, сеть косметических магазинов.
  • Рекламно-производственная фирма "5-Я Высота"
    www.5vysota.ru e-mail: info@5vysota.ru
    Москва, ул.Первомайская,1\2 (499) 165-96-27, (499) 166-36-15,| (499) 367-58-10, (499) 165-91-29
    Понедельник-пятница: с 10 до 18 часов;