Как бренд влияет на стоимость товара?
Часто, придя в торговый центр, мы возмущается: «Ну почему, цена на костюм в этом магазине стоит 500 долларов, а в другом месте, цена похожего костюма, будет стоить значительно меньше?»
Давайте подробнее разберемся со сложившейся ситуацией. На значительное различие цен, влияет имидж бренда, и он будет оказывать мощное влияние на цену товара, независимо от качества. Пусть даже на рынке, качество костюма, будет намного лучше, чем качество костюма под известным брендом, все равно, потребитель выберет именно тот костюм, у которого имя моднее. Ведь тут, скорее, включается психологическое воздействие на потребителя, сразу же повышается самооценка у человека, а также, не редко, повышается социальный статус личности.
Мировая популярность бренда
Бренд создается не за один день, и чем дольше он стоит в первых рядах на рынке, то цена на данный товар будет повышаться. На создание имени уходит масса времени и средств, а окупается все, к сожалению, не сразу, а по истечении некоторого времени, пока бренд не наберет оборотов и не станет максимально популярным. Взять тот же костюм, чтобы цена его значительно возросла, не будет достаточно использовать дорогой материал, для его высокой цены, нужна реклама со звездой или же любой другой личностью, а также показ на самых знаменитых подиумах мира. То есть, об этой марке должны говорить все.
Но, не всегда есть возможность пригласить звезду в рекламу. В этом случае, вам следует подробно рассчитать, на каком уровне маркетингового инвестирования, начнут окупаться все вложения. Но тут тоже, необходимо продумать скрытые возможности, которые могут оказывать влияние на потребителя. Для этого, нужно провести ряд социологических исследований на тему «чего хочет клиент». Также, можно пустить несколько роликов, которые ясно дадут понять, что новый бренд соответствует всем требованиям потребителя.
Как проследить популярность бренда?
В случае, если подобные исследования, по какой-либо причине невозможны, можно отследить поведение покупателей из-за влияния брендинговых программ через определенный цикл продаж. Это поможет решить многие вопросы, связанные, с возможными допущенными ошибками в рекламной кампании или же в любой другой отрасли, и подробнее рассчитать все свои возможности.
В любом случае, ориентирование на определенного клиента, максимально яркая реклама, стратегически правильно продуманные организаторские вопросы, помогут поднять стоимость вашего бренда не хуже любой известной личности.