Интернет и виды рекламы
Разнообразные рекламы в Интернете предоставляют разные возможности для осуществления рекламной кампании.
При помощи большого разнообразия видов рекламы в сети, можно решать большинство поставленных перед вами задач. Для этого, среди такого многообразия, необходимо выделить именно те методы рекламы, которые являются наиболее эффективными и легальными.
Эффективность контекстной рекламы
Данный метод рекламы на сегодняшний день является одним из наиболее популярных. Его суть заключается в демонстрации вашего рекламного объявления именно тем пользователям, которые запрашивают в поисковой системе необходимые вам запросы. Вдобавок ваше объявление будет транслироваться на сайтах с нужной тематикой, которые содержат информацию, включающую в себя интересные именно вам поисковые запросы. Оплата данного вида рекламы осуществляется путем аукциона рекламодателей. Чем выше располагается ваше объявление относительно других рекламодателей, то выше стоимость клика, т.е. перехода пользователя на сайт.
Баннерная реклама на тематических порталах
Данный вид рекламы используют для повышения узнаваемости и увеличения уровня продаж компании. Рекламное объявление, которое предоставляется по средствам баннера, применяет графику и анимацию, что привлекает внимание пользователей. Таким образом, ваше объявление будет выделяться на фоне остальных и повышаться уровень узнаваемости компании, если вы используете в баннере свой логотип или же какую-либо другую фирменную символику и стиль. В случае если ваша компания занимается продвижением товара или услуги массового спроса, вы имеете право размещать баннеры не только на специализированных сайтах, а и на порталах с высоким уровнем посещаемости. В таком случае стоимость 1000 контактов будет, как правило, дешевле относительно тематических сайтов. Естественно и количество показов, за счет высокого уровня посещаемости портала, будет расти. Конечно, в сети Интернет используются и другие методы рекламы, но они не являются распространенными. Конечно, если не включать в этот список почтовые рассылки, которые являются спамом. Такой вид рекламы имеет внушительный объем, но годен только для одноразового использования, чтобы провести одну продажу или предоставить услугу. Делать это рекомендуется от анонимного источника, так как спам достаточно сильно раздражает пользователей, а также имеет негативное влияние на имидж любой компании, которая его использует.