Чем хороша контекстная реклама
Контекстная реклама – это просто, выгодно, удобно, быстро и экономически доступно.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – это типовая ссылка в поисковой системе, благодаря которой можно в один клик перейти на нужный сайт. Например, в тексте статьи размещается фраза «туры в Египет», являющаяся гиперссылкой, при нажатии на которую происходит автоматический переход на нужный ресурс.
Контекстная реклама – это самый эффективный поисковой инструмент для пользователей Интернета. Имея полный целевой запрос, с помощью поисковой системы можно получить не просто ссылки на нужные ресурсы, но и выбрать самые релевантные и востребованные за последнее время. Например, поисковик Яндекс самостоятельно сортирует информационную базу в зависимости от популярности и выдает пользователю самые актуальные запросы в первую очередь.
Рынок контекстной рекламы еще не на 100% развит, однако он пользуется широким спросом и имеет все предпосылки для того, чтобы стать одной из самых ценных и нужных современному человеку информативных баз.
Преимущества контекстной рекламы:
- таргент – избирательность среди пользователей. У рекламодателя есть возможность при размещении рекламы установить фильтр для того, чтобы его рекламный ролик или текст открывался только при целевом запросе. Это делается для того, чтобы действительно заинтересованные люди могли реально получить доступ к предоставляемым услугам;
- привлечение заинтересованных пользователей. Контекстная реклама работает таким образом, что не вы ищете себе клиентов, а вашу рекламу ищут жители Интернет-сети;
- моментальность – это значит, что данная реклама более информативна, в отличие от иных вариаций реклам. К тому же она самая результативная, поскольку имеет наиболее высокий потенциал;
- доступность для рекламодателя, ведь при минимальных вложениях (от 300 рублей) вы можете создать довольно прибыльную и широко рекламируемую рекламную компанию;
- масштабность. Так как Интернет доступен на протяжении всего года круглосуточно, число потенциальных пользователей значительно увеличивается, по сравнению с печатными изданиями. К тому же ваше объявление будет донесено не только к пользователям вашего региона, но и к жителям Интернета со всего мира;
- самостоятельное планирование количества рекламных проектов. Вы сами решаете, где, что и сколько раз показывать. Все основано на вашем желании и финансовых возможностях.