Альтернатива SEO
SEO – наиболее эффективный метод продвижения сайтов. Какие же существуют альтернативные способы раскрутки сайтов и привлечения целевой аудитории?
Сегодня оптимизация сайта, выведение его в топ поисковой выдачи почти невозможны без использования методов SEO. Возможно, по определенным запросам минимальный результат и может быть достигнут, но работа оптимизатора без использования SEO так или иначе будет неэффективной, даже несмотря на качественные показатели контента. Игнорирование технологий SEO приведет к потере внимания целевой аудитории и, соответственно, потере прибыли. На основании статистики можно сделать вывод, что без использования SEO сайт может продвигаться только на 10-15% от своих потенциальных возможностей. Но и эти проценты не стоит недооценивать.
Продвижение сайта альтернативными способами
Основным недостатком SEO является тот факт, что с начала его использования и до момента попадания сайта в топ поисковой выдачи пройдет не менее нескольких месяцев. Это при идеальной оптимизации. Что же делать, чтобы максимально быстро продвинуть молодой сайт и привлечь как можно больше пользователей? Основной альтернативой SEO являются SMO методы продвижения сайта, которые ориентированы на получение трафика с помощью социальных медиа – социальных сетей, рейтингов, форумов и т.п. Преимуществом SMO является почти молниеносное реагирование со стороны аудитории, вот только не всегда она оказывается целевой. Запрос вводится в поисковую строку из определенных личных побуждений или потребностей, то есть пользователь изначально заинтересован в получении данной информации. В социальных медиа ресурсах информация доступна всем. Для того чтобы найти своих потенциальных клиентов, необходимо провести исследовательскую работу по ранжированию всех пользователей, выделению целевой аудитории и определению ресурсов продвижения.
Продвижение в социальных сетях
На сегодняшний день более 50% пользователей Интернета имеют зарегистрированный аккаунт в одной и более социальных сетях. Использование их для продвижения сайта – это новый элемент современного маркетинга. Он еще не завоевал большой популярности среди оптимизаторов, но идет в ногу со временем и развивается вместе с появлением новых функций и опций социальных сетей. Наиболее популярными инструментами продвижения являются группы и приложения.